Организатор: ННФ
Место проведения: Москва, ул. Тверская, 26/1. Moscow Marriott Grand
15 марта 2018 г. состоится ключевое событие для руководителей и ведущих специалистов сетей АЗС и сопутствующего бизнеса – профессиональная конференция «SMART-АЗС: эффективность, инновации, конкуренция сервиса» (Moscow Marriott Grand, ул. Тверская, 26/1).Мероприятие приурочено к подготовке к Национальному нефтегазовому форуму и выставке НЕФТЕГАЗ-2018. Официальные партнеры конференции: EY и SAMSUNG. Специальные партнеры: FOOD ZAVOD, РусХОЛТС/Retail&HoReCa.
Продажа топлива конечному потребителю, безусловно, является самым конкурентным и динамично развивающимся сегментом нефтегазовой отрасли. Современные сети АЗС являются неотъемлемой частью системы городского ритейла и придорожного сервиса, а кафе при АЗС является самым быстро растущей нишей в фастфуде. Уже совсем скоро автозаправочным комплексам предстоит пройти тернистый путь профессиональной эволюции в условиях высокой конкуренции и стремительных технологических перемен.
Поделиться своим опытом и профессиональным взглядом на новые реалии развития сетей АЗС, развеять возможные заблуждения и предотвратить управленческие ошибки, заглянуть за горизонт и очертить контуры будущего – основные задачи ключевых спикеров мероприятия, среди которых ведущие эксперты, лекторы, практики и консультанты в вопросах устойчивого развития современных сетей АЗС. Формат мероприятия предполагает проведение дискуссионных сессий, круглых столов и практических семинаров.
Архитектура деловой программы конференции в 2018 году включает в себя:
- Бизнес-завтрак «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VS УГЛЕВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО: В РЕЖИМЕ НАРАСТАЮЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ».
- Сессия «ТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС В СЕТЯХ АЗС: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ».
- Сессия «SMART-АЗС: КОНКУРЕНЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, СЕРВИСА, БРЕНДОВ И ФОРМАТОВ».
- Семинар «НЕТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС: В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ И НОВОГО АССОРТИМЕНТА».
- Круглый стол «РАЗВИТИЕ ПРИДОРОЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ: ТОЧКИ РОСТА И СОПУТСТВУЮЩИЕ РИСКИ».
Среди основных вопросов предстоящей дискуссии: Какие сети АЗС необходимы для нового поколения покупателей? Как будет меняться формат и инфраструктура АЗС в ближайшем будущем? Какую роль в развитии придорожного сервиса играют автозаправочные станции? Смогут ли в 2018 году клиенты АЗС вновь покупать алкоголь в магазинах при станциях? Какие сбытовые акции и рекламные инструменты пользуются сегодня наибольшим успехом? Какие основные факторы препятствуют АЗС стать полноценной частью системы ритейла?
Приглашаем представителей всех заинтересованных организаций принять участие в работе конференции в качестве партнера, спикера или делегата. Подробнее о конференции «SMART-АЗС: эффективность и конкуренция сервиса» можно узнать по тел.: +7 (495) 640-34-64, 620-58-44 или по e-mail: mail@oilandgasforum.ru, либо на сайте www.azs.oilandgasforum.ru.