Автоматизация

А мы уйдем на «Север»

В июне «Транснефть» после реконструкции ввела в промышленную эксплуатацию перекачивающие станции «Ярославль», «Правдино», «Песь» и «Кириши», подключив их к магистральному продуктопроводу «Север». Это, на первый взгляд, сугубо локальное событие имеет немаловажное значение как для перспектив экспорта российских нефтегрузов, так и в свете развития отечественной переработки.
Один из приоритетов «Транснефти» — расширение пропускной способности «Севера» до 25 млн тонн в год. С этой целью компания частично перепрофилирует нефтепровод БТС под поставки низкосернистого дизтоплива. Данный проект тесно увязан со строительством второй очереди завода ТАНЕКО, которая позволит татарстанскому предприятию существенно увеличить выпуск светлых нефтепродуктов. «Северным» маршрутом может пойти и продукция группы башкирских НПЗ.
Еще одна цель «Транснефти» — уже к будущему году полностью отказаться от поставок дизеля через страны Балтии, перебросив их в российские морские порты. Но экономическая привлекательность такого решения для грузоотправителей до сих пор остается под вопросом.
Полная версия статьи доступна только после покупки

эта статья

[[ 150 | thousandSeparator ]]

купить статью
Автоматизация
Читайте также :