ОМК
ОМК
ННФ
Импортозамещение

IMO 2020: новые экологические требования уже реальность

Переход к использованию низкосернистого судового топлива с 1 января 2020 года в связи со вступлением в силу новых экологических требований Международной морской организации (далее IMO) является настоящим вызовом для нефтяного рынка. Особенно болезненным соответствующий переход может оказаться для производителей из России, Ближнего Востока и Латинской Америки, перерабатывающих средне- и высокосернистую нефть, в отличии от производителей, использующих низкосернистые сорта. Нефтеперерабатывающие предприятия и бункерные компании вынуждены снижать уровень содержания серы в топливе, чтобы отвечать новому экологическому регламенту.
Полная версия статьи доступна только после покупки

эта статья

[[ 300 | thousandSeparator ]]

купить статью
Импортозамещение
Читайте также :