ОМК
ОМК
ННФ
Импортозамещение

Инновационная восприимчивость российского ТЭКа

Перед внедрением нового инновационного продукта или  выходом на  российский рынок нефтегазодобычи компании-производители, как  правило, сталкиваются с  проблемой недостатка информации о  готовности отдельных нефтегазодобывающих компаний к  внедрению инноваций и  вынуждены проводить собственные маркетинговые исследования, которые требуют значительных трудозатрат.
Выполненный специалистами АО «НИИСТ» анализ инновационной восприимчивости российских нефтегазодобывающих компаний призван помочь производителям лучше сориентироваться на рынке и сконцентрировать свои усилия при внедрении нового продукта в правильном направлении, чтобы в конечном счете повысить эффективность внедрения инноваций.
В  настоящей статье объясняется значение введенного термина «инновационная восприимчивость», представлена методика ее оценки и рейтинг основных нефтегазовых компаний по данному показателю.
Полная версия статьи доступна только после покупки

эта статья

[[ 300 | thousandSeparator ]]

купить статью
Импортозамещение
Читайте также :