Избыток дизеля: проблема шире, чем кажется

В настоящее время российская нефтеперерабатывающая отрасль находится на пороге нового этапа развития. За последние 10–15 лет едва ли можно вспомнить другой момент, когда изменения условий работы отрасли, связанные с внешними (цены на углеводороды) и внутренними (налоговый маневр) факторами, носили бы столь революционный характер. 
При этом стоит отметить: если в отношении налогового маневра велись долгие дискуссии, и в целом этот шаг стал логичным продолжением трансформации, начавшейся с принятия системы 60–66 в 2011 году, то поведение рынка нефти стало полной неожиданностью и для крупнейших компаний, и для отраслевых экспертов. 
В результате нефтеперерабатывающая отрасль вынуждена принимать новые вводные, подстраивая под них как текущую операционную деятельность, так и долгосрочные планы. Причем с учетом стремительно меняющихся макроэкономических предпосылок авторы любых прогнозов сталкиваются с дополнительными сложностями. В этих непростых условиях попробуем разобраться в вопросе дальнейшего изменения предложения дизельного топлива в России на фоне продолжающейся модернизации российских НПЗ.
скачать pdf
Читайте также :