ННФ

Мирная экспансия

Организация бизнеса за пределами России — одна из главных корпоративных черт ЛУКОЙЛа. С момента учреждения компании, по мере становления ее самой и формирования на месте бывшей советской новой рыночной системы НГК, нарастало и расширялось отраслевое присутствие ЛУКОЙЛа за пределами России.
Компания начинала с организации сотрудничества в близких к Федерации странах, но постепенно распространила свою деятельность на все континенты, за исключением разве что Австралии и Антарктиды. Понятно, что такая экспансия поддерживалась не только эффективным и амбициозным управлением, но и растущими ценами на углеводороды.
И также понятно, что падение их рыночной стоимости заставляет мировые ВИНК оптимизировать свою деятельность. Несложно заметить, что ЛУКОЙЛ в последнее время сократил число проектов, активов и даже некоторых направлений бизнеса на рынках целого ряда мировых регионов — особенно тех, где возникли повышенные политические проблемы. В то же время очевидно, что бизнесы с растущей доходностью и производством, а также с возможностью этого роста, увеличивают свою роль в финансовых и отраслевых показателях ПАО. Особенно ценны для компании такие проекты, которые открывают перед ней возможности, недоступные в России.
Полная версия статьи доступна только после покупки

эта статья

[[ 250 | thousandSeparator ]]

купить статью
Читайте также :