Промышленная безопасность и охрана труда на предприятиях нефтегазового комплекса

Нефтехимия и РЖД: разные колеи!

Одним из главных условий наращивания в России производства н/х продукции является создание мощной, надежной и разветвленной транспортной инфраструктуры с доставкой продукции на внутренний и мировой рынок. Но ее нет, и не будет. Помнится, План-2030 хвалили за то, что он разрабатывался при самом активном участии всех заинтересованных сторон. Ан нет, забыли спросить мнение у РЖД, без согласия которого План превращается в пустую бумажку. И уже первые проекты, реализуемые в рамках этого Плана, столкнулись с жесткими инфраструктурными ограничениями, в первую очередь, с неспособностью и нежеланием железнодорожников справляться с требуемым объемом транспортировки: им президент поставил задачи поамбициознее. Ну а системный рост ж/д тарифов грозит превратить ряд н/х проектов в совсем нерентабельные. Многие компании пытаются найти выход из ситуации, идя на поклон к РЖД или же вкладывая деньги в создание собственных ж/д путей. Другие требуют строительства новых магистралей хотя бы на условиях ГЧП. Наконец, третьи не ждут милостей от правительства и транспортной монополии и предпочитают вообще «уйти с колес» за счет создания альтернативных маршрутов.
Полная версия статьи доступна только после покупки

эта статья

[[ 150 | thousandSeparator ]]

купить статью
Читайте также :