KIOGE

Новый регламент IMO-2020

Введение в действие с 1 января 2020 года нового регламента Международной морской ор- ганизации – IMO-2020 – окажет значительное влияние на судоходство и нефтепереработку. Однако для принятия обоснованных решений каждому из этих секторов необходимо учесть проблемы и возможные риски, показал анализ Thomson Reuters Oil Research.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) в октябре 2008 года существенно пересмотрела требования по содержанию серы в судовом топливе. Оно было ограничено уровнем до 0,1 % в районах контроля за выбросами (EKA). К таковым районам были отнесены Балтийское и Северное моря, североамериканская область (охватывающая определенные прибрежные районы у Соединенных Штатов и Канады) и Карибский морской район США (вокруг Пуэрто-Рико и Виргинских островов). Для судов, находящихся вне зоны EKA, в настоящее время допускается содержание серы в судовом топливе до 3,5 %, а новые требования с 1 января 2020 года ограничат этот уровень 0,5 %.
Полная версия статьи доступна только после покупки

эта статья

[[ 300 | thousandSeparator ]]

купить статью
Читайте также :