Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 19153
            [TIMESTAMP_X] => 08.10.2019 11:18:49
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 281
            [WIDTH] => 374
            [FILE_SIZE] => 41605
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/bcf
            [FILE_NAME] => bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => бензин - купюра в баке.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => c6aad2ee2bb9501dfb9fda5359b3a2cb
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/bcf/bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/bcf/bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/bcf/bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg
            [ALT] => Акцизы давят на нефтепереработку
            [TITLE] => Акцизы давят на нефтепереработку
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 19153
    [SHOW_COUNTER] => 506
    [~SHOW_COUNTER] => 506
    [ID] => 39345
    [~ID] => 39345
    [NAME] => Акцизы давят на нефтепереработку
    [~NAME] => Акцизы давят на нефтепереработку
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => С весны 2018 года топливный рынок России фактически находится в кризисном состоянии, рассказал «Нефтегазовой вертикали» Григорий Баженов из Независимого топливного союза.


«Высокие акцизы негативно отражаются на рентабельности нефтепереработки и служат нижним рычагом регуляторных тисков, в которых на сегодняшний день находится российский топливный рынок», – отмечает Баженов.

При этом если бы розничная торговля топливом не подчинялась правилу «инфляция минус», рост акцизов не представлял бы такой проблемы для нефтеперерабатывающей отрасли. Режим «инфляция минус» подразумевает индексацию розничных цен с привязкой к темпам роста инфляции.

По словам Баженова, подобная практика несовместима с конкурентными рынками, так как компании не могут корректировать цены в соответствии с оптовой конъюнктурой. Более подробно о влиянии акцизов и режима «инфляция минус» на российский топливный рынок см. материал «Нефтегазовой вертикали» в №16 за 2019 год. [~DETAIL_TEXT] => С весны 2018 года топливный рынок России фактически находится в кризисном состоянии, рассказал «Нефтегазовой вертикали» Григорий Баженов из Независимого топливного союза.

«Высокие акцизы негативно отражаются на рентабельности нефтепереработки и служат нижним рычагом регуляторных тисков, в которых на сегодняшний день находится российский топливный рынок», – отмечает Баженов.

При этом если бы розничная торговля топливом не подчинялась правилу «инфляция минус», рост акцизов не представлял бы такой проблемы для нефтеперерабатывающей отрасли. Режим «инфляция минус» подразумевает индексацию розничных цен с привязкой к темпам роста инфляции.

По словам Баженова, подобная практика несовместима с конкурентными рынками, так как компании не могут корректировать цены в соответствии с оптовой конъюнктурой. Более подробно о влиянии акцизов и режима «инфляция минус» на российский топливный рынок см. материал «Нефтегазовой вертикали» в №16 за 2019 год. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 08.10.2019 11:18:49 [~TIMESTAMP_X] => 08.10.2019 11:18:49 [ACTIVE_FROM] => 08.10.2019 11:17:22 [~ACTIVE_FROM] => 08.10.2019 11:17:22 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/aktsizy_davyat_na_neftepererabotku/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/aktsizy_davyat_na_neftepererabotku/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39345 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39345 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус» [~PROPERTY_148] => Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус» [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => aktsizy_davyat_na_neftepererabotku [~CODE] => aktsizy_davyat_na_neftepererabotku [EXTERNAL_ID] => 39345 [~EXTERNAL_ID] => 39345 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11:17, 08 Октября 2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 19153 [TIMESTAMP_X] => 08.10.2019 11:18:49 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 281 [WIDTH] => 374 [FILE_SIZE] => 41605 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bcf [FILE_NAME] => bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg [ORIGINAL_NAME] => бензин - купюра в баке.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c6aad2ee2bb9501dfb9fda5359b3a2cb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bcf/bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/bcf/bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/bcf/bcff8c1b32db658d11c53fa3f32ba3a0.jpg [ALT] => Акцизы давят на нефтепереработку [TITLE] => Акцизы давят на нефтепереработку ) [SHOW_COUNTER] => 506 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус» [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус» ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Акцизы давят на нефтепереработку [BROWSER_TITLE] => Акцизы давят на нефтепереработку [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Акцизы давят на нефтепереработку

Однако основная проблема рынка – это режим «инфляция минус»

С весны 2018 года топливный рынок России фактически находится в кризисном состоянии, рассказал «Нефтегазовой вертикали» Григорий Баженов из Независимого топливного союза.

«Высокие акцизы негативно отражаются на рентабельности нефтепереработки и служат нижним рычагом регуляторных тисков, в которых на сегодняшний день находится российский топливный рынок», – отмечает Баженов.

При этом если бы розничная торговля топливом не подчинялась правилу «инфляция минус», рост акцизов не представлял бы такой проблемы для нефтеперерабатывающей отрасли. Режим «инфляция минус» подразумевает индексацию розничных цен с привязкой к темпам роста инфляции.

По словам Баженова, подобная практика несовместима с конкурентными рынками, так как компании не могут корректировать цены в соответствии с оптовой конъюнктурой. Более подробно о влиянии акцизов и режима «инфляция минус» на российский топливный рынок см. материал «Нефтегазовой вертикали» в №16 за 2019 год.
EU_NGV_10_2021
Читайте также :