Array
(
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 20950
[TIMESTAMP_X] => 21.02.2020 10:32:47
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 246
[WIDTH] => 374
[FILE_SIZE] => 24715
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/e19
[FILE_NAME] => e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[ORIGINAL_NAME] => деньги- калькулятор.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 77ded0dd1c3e17dc32173852e7e3d120
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/e19/e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e19/e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/e19/e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[ALT] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
[TITLE] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 20950
[SHOW_COUNTER] => 527
[~SHOW_COUNTER] => 527
[ID] => 40671
[~ID] => 40671
[NAME] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
[~NAME] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Если государство предоставит субсидии на поставки моторного топлива на Дальний Восток железной дорогой, это может обойтись бюджету в 6-8 млрд рублей в год. Об этом в четверг сообщило агентство ТАСС со ссылкой на замглавы Минфина РФ Алексея Сазанова.
Замминистра пояснил, что в бюджет уже заложено субсидирование железнодорожных поставок топлива в ДВФО в размере 2 тыс. рублей на тонну, общий объем субсидий составляет как раз 6-8 млрд рублей. И если увеличить субсидии до 4 тыс. руб. на тонну )соответствующую инициативу в среду одобрил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий ТЭК, – НГВ), то расходы бюджеты вырастут до 12-16 млрд рублей в год.
«Коллеги предлагают субсидировать в размере 4 тыс. рублей, а в бюджете есть источник только на 2 тысячи рублей. Поэтому по этой разнице в 2 тысячи рублей еще будет дискуссия, целесообразно ли увеличить объем субсидий и какой у нее будет источник. Это будет решение правительства», – сказал Сазанов.
Ранее сообщалось, что источником средств станет демпфер – «средства, предусмотренные для увеличения демпфирующего элемента обратного акциза для дальневосточных нефтеперерабатывающих заводов». Однако в случае необходимости могут быть задействованы средства резервного фонда правительства РФ.
На Дальнем Востоке одни из самых высоких цен на моторное топливо в России. Согласно данным компании Refinitiv, по итогам прошлой недели, цена Аи-92 на АЗС в среднем по России составляла 42,77 рубля за литр, тогда как в ДВФО – 47,33 рубля. Аи-95 – 45,99 руб. и 49,02 руб. соответственно, Аи-100 – 51,64 руб. и 53,25 руб., дизельного топлива – 48,38 руб. и 53,38 руб.
[~DETAIL_TEXT] => Если государство предоставит субсидии на поставки моторного топлива на Дальний Восток железной дорогой, это может обойтись бюджету в 6-8 млрд рублей в год. Об этом в четверг сообщило агентство ТАСС со ссылкой на замглавы Минфина РФ Алексея Сазанова.
Замминистра пояснил, что в бюджет уже заложено субсидирование железнодорожных поставок топлива в ДВФО в размере 2 тыс. рублей на тонну, общий объем субсидий составляет как раз 6-8 млрд рублей. И если увеличить субсидии до 4 тыс. руб. на тонну )соответствующую инициативу в среду одобрил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий ТЭК, – НГВ), то расходы бюджеты вырастут до 12-16 млрд рублей в год.
«Коллеги предлагают субсидировать в размере 4 тыс. рублей, а в бюджете есть источник только на 2 тысячи рублей. Поэтому по этой разнице в 2 тысячи рублей еще будет дискуссия, целесообразно ли увеличить объем субсидий и какой у нее будет источник. Это будет решение правительства», – сказал Сазанов.
Ранее сообщалось, что источником средств станет демпфер – «средства, предусмотренные для увеличения демпфирующего элемента обратного акциза для дальневосточных нефтеперерабатывающих заводов». Однако в случае необходимости могут быть задействованы средства резервного фонда правительства РФ.
На Дальнем Востоке одни из самых высоких цен на моторное топливо в России. Согласно данным компании Refinitiv, по итогам прошлой недели, цена Аи-92 на АЗС в среднем по России составляла 42,77 рубля за литр, тогда как в ДВФО – 47,33 рубля. Аи-95 – 45,99 руб. и 49,02 руб. соответственно, Аи-100 – 51,64 руб. и 53,25 руб., дизельного топлива – 48,38 руб. и 53,38 руб.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 21.02.2020 10:32:47
[~TIMESTAMP_X] => 21.02.2020 10:32:47
[ACTIVE_FROM] => 21.02.2020 10:31:11
[~ACTIVE_FROM] => 21.02.2020 10:31:11
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/byudzhet_mozhet_poteryat_6_8_mlrd_rub_v_god/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/byudzhet_mozhet_poteryat_6_8_mlrd_rub_v_god/
[IBLOCK_ELEMENT_ID] => 40671
[~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 40671
[PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль»
[~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль»
[PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/
[~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/
[PROPERTY_54] => 0.0000
[~PROPERTY_54] => 0.0000
[PROPERTY_95] => 0.0000
[~PROPERTY_95] => 0.0000
[PROPERTY_148] => К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
[~PROPERTY_148] => К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => byudzhet_mozhet_poteryat_6_8_mlrd_rub_v_god
[~CODE] => byudzhet_mozhet_poteryat_6_8_mlrd_rub_v_god
[EXTERNAL_ID] => 40671
[~EXTERNAL_ID] => 40671
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10:31, 21 Февраля 2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
[TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 20950
[TIMESTAMP_X] => 21.02.2020 10:32:47
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 246
[WIDTH] => 374
[FILE_SIZE] => 24715
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/e19
[FILE_NAME] => e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[ORIGINAL_NAME] => деньги- калькулятор.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 77ded0dd1c3e17dc32173852e7e3d120
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/e19/e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e19/e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/e19/e19a727a64e50c897d6370db88cddf16.jpg
[ALT] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
[TITLE] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
)
[SHOW_COUNTER] => 527
)
[PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[~DESCRIPTION] =>
)
[SUB_TITLE] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Подзаголовок
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SUB_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
[~DESCRIPTION] =>
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.ngv.ru/
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.ngv.ru/
[~DESCRIPTION] =>
)
[IMPORTANT] => Array
(
[ID] => 54
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Важно
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 502
[CODE] => IMPORTANT
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 4
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 54
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => 0
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 0.0000
[~DESCRIPTION] =>
)
[MAIN_NEWS] => Array
(
[ID] => 95
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Главная новость
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 503
[CODE] => MAIN_NEWS
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => 0
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 0.0000
[~DESCRIPTION] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
)
[SUB_TITLE] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Подзаголовок
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SUB_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.ngv.ru/
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.ngv.ru/
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/
)
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36
[~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[RSS_TTL] => 1
[~RSS_TTL] => 1
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[XML_ID] => furniture_news_s1
[~XML_ID] => furniture_news_s1
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => N
[~INDEX_SECTION] => N
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.ngv.ru
[~SERVER_NAME] => www.ngv.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
[BROWSER_TITLE] => Бюджет может потерять 6-8 млрд руб. в год
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
К этому приведет допсубсидирование поставок топлива в ДВФО
Если государство предоставит субсидии на поставки моторного топлива на Дальний Восток железной дорогой, это может обойтись бюджету в 6-8 млрд рублей в год. Об этом в четверг сообщило агентство ТАСС со ссылкой на замглавы Минфина РФ Алексея Сазанова.
Замминистра пояснил, что в бюджет уже заложено субсидирование железнодорожных поставок топлива в ДВФО в размере 2 тыс. рублей на тонну, общий объем субсидий составляет как раз 6-8 млрд рублей. И если увеличить субсидии до 4 тыс. руб. на тонну )соответствующую инициативу в среду одобрил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий ТЭК, – НГВ), то расходы бюджеты вырастут до 12-16 млрд рублей в год.
«Коллеги предлагают субсидировать в размере 4 тыс. рублей, а в бюджете есть источник только на 2 тысячи рублей. Поэтому по этой разнице в 2 тысячи рублей еще будет дискуссия, целесообразно ли увеличить объем субсидий и какой у нее будет источник. Это будет решение правительства», – сказал Сазанов.
Ранее сообщалось, что источником средств станет демпфер – «средства, предусмотренные для увеличения демпфирующего элемента обратного акциза для дальневосточных нефтеперерабатывающих заводов». Однако в случае необходимости могут быть задействованы средства резервного фонда правительства РФ.
На Дальнем Востоке одни из самых высоких цен на моторное топливо в России. Согласно данным компании Refinitiv, по итогам прошлой недели, цена Аи-92 на АЗС в среднем по России составляла 42,77 рубля за литр, тогда как в ДВФО – 47,33 рубля. Аи-95 – 45,99 руб. и 49,02 руб. соответственно, Аи-100 – 51,64 руб. и 53,25 руб., дизельного топлива – 48,38 руб. и 53,38 руб.