Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => 
    [~PREVIEW_PICTURE] => 
    [SHOW_COUNTER] => 2247
    [~SHOW_COUNTER] => 2247
    [ID] => 7810
    [~ID] => 7810
    [NAME] => «Газпром нефть» компенсирует автомобилистам в ряде регионов перевод машин на метан
    [~NAME] => «Газпром нефть» компенсирует автомобилистам в ряде регионов перевод машин на метан
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => «Газпром нефть» проведет в ряде регионов РФ акцию по продвижению метана в качестве автомобильного топлива, компенсируя автомобилистам установку газобаллонного оборудования, позволяющего использовать метан (компримированный природный газ, КПГ), сообщила компания «Газпромнефть-Региональные продажи». 
  

«Общая сумма компенсации составляет 30 тысяч рублей и включает скидку на установку газобаллонного оборудования», - говорится в сообщении. Переоборудовать автомобиль в рамках акции можно до марта 2014 года в Санкт-Петербурге, Тверской, Смоленской и Новгородской областях, где метан реализуется в розницу на АЗС «Газпром нефти». При этом автомобиль становится битопливным, то есть заправлять его по-прежнему можно будет бензином или дизелем.

«Газпром нефть» и «Газпром газомоторное топливо» ранее подписали соглашение о размещении модулей по заправке природным газом на АЗС нефтяной компании. Для увеличения использования КПГ в качестве моторного топлива компании откроют многотопливные автозаправочные комплексы с возможностью заправки метаном в Центральном и Северо-Западном регионах, в том числе вдоль федеральных трасс М-10 и М-1.

Идею использования метана в качестве газомоторного топлива несколько лет активно продвигает «Газпром» , заявляя, что этот вид топлива экологичен и экономически эффективен. В мае президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по субсидиям регионам на покупку техники, работающей на газомоторном топливе. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому не менее 50% общественного транспорта планируется перевести на газ.

В то же время скептики пока видят туманными перспективы газомоторного топлива в стране. Россияне предпочитают автомобили, работающие на традиционном топливе, ввиду малого числа газовых заправок. В свою очередь, компании не спешат инвестировать в переоборудование АЗС - пока заправляться на них особо некому. Получается своеобразный замкнутый круг, разорвать который пытаются власти с подачи газового лобби.
[~DETAIL_TEXT] => «Газпром нефть» проведет в ряде регионов РФ акцию по продвижению метана в качестве автомобильного топлива, компенсируя автомобилистам установку газобаллонного оборудования, позволяющего использовать метан (компримированный природный газ, КПГ), сообщила компания «Газпромнефть-Региональные продажи».

«Общая сумма компенсации составляет 30 тысяч рублей и включает скидку на установку газобаллонного оборудования», - говорится в сообщении. Переоборудовать автомобиль в рамках акции можно до марта 2014 года в Санкт-Петербурге, Тверской, Смоленской и Новгородской областях, где метан реализуется в розницу на АЗС «Газпром нефти». При этом автомобиль становится битопливным, то есть заправлять его по-прежнему можно будет бензином или дизелем.

«Газпром нефть» и «Газпром газомоторное топливо» ранее подписали соглашение о размещении модулей по заправке природным газом на АЗС нефтяной компании. Для увеличения использования КПГ в качестве моторного топлива компании откроют многотопливные автозаправочные комплексы с возможностью заправки метаном в Центральном и Северо-Западном регионах, в том числе вдоль федеральных трасс М-10 и М-1.

Идею использования метана в качестве газомоторного топлива несколько лет активно продвигает «Газпром» , заявляя, что этот вид топлива экологичен и экономически эффективен. В мае президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по субсидиям регионам на покупку техники, работающей на газомоторном топливе. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому не менее 50% общественного транспорта планируется перевести на газ.

В то же время скептики пока видят туманными перспективы газомоторного топлива в стране. Россияне предпочитают автомобили, работающие на традиционном топливе, ввиду малого числа газовых заправок. В свою очередь, компании не спешат инвестировать в переоборудование АЗС - пока заправляться на них особо некому. Получается своеобразный замкнутый круг, разорвать который пытаются власти с подачи газового лобби.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => «Газпром нефть» компенсирует автомобилистам в ряде регионов перевод машин на метан [~PREVIEW_TEXT] => «Газпром нефть» компенсирует автомобилистам в ряде регионов перевод машин на метан [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 16.12.2013 16:34:02 [~TIMESTAMP_X] => 16.12.2013 16:34:02 [ACTIVE_FROM] => 16.12.2013 17:04:18 [~ACTIVE_FROM] => 16.12.2013 17:04:18 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/gazprom_neft_kompensiruet_avtomobilistam_v_ryade_regionov_perevod_mashin_na_metan/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/gazprom_neft_kompensiruet_avtomobilistam_v_ryade_regionov_perevod_mashin_na_metan/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 7810 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 7810 [PROPERTY_22] => РИА Новости [~PROPERTY_22] => РИА Новости [PROPERTY_23] => http://ria.ru/ [~PROPERTY_23] => http://ria.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => [~PROPERTY_95] => [PROPERTY_148] => [~PROPERTY_148] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gazprom_neft_kompensiruet_avtomobilistam_v_ryade_regionov_perevod_mashin_na_metan [~CODE] => gazprom_neft_kompensiruet_avtomobilistam_v_ryade_regionov_perevod_mashin_na_metan [EXTERNAL_ID] => 7810 [~EXTERNAL_ID] => 7810 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 17:04, 16 Декабря 2013 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => [SHOW_COUNTER] => 2247 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => РИА Новости [DESCRIPTION] => [~VALUE] => РИА Новости [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://ria.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://ria.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => РИА Новости [DESCRIPTION] => [~VALUE] => РИА Новости [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => РИА Новости ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://ria.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://ria.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://ria.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 27.10.2020 10:20:19 [~TIMESTAMP_X] => 27.10.2020 10:20:19 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «Газпром нефть» компенсирует автомобилистам в ряде регионов перевод машин на метан [BROWSER_TITLE] => «Газпром нефть» компенсирует автомобилистам в ряде регионов перевод машин на метан [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

«Газпром нефть» компенсирует автомобилистам в ряде регионов перевод машин на метан

«Газпром нефть» проведет в ряде регионов РФ акцию по продвижению метана в качестве автомобильного топлива, компенсируя автомобилистам установку газобаллонного оборудования, позволяющего использовать метан (компримированный природный газ, КПГ), сообщила компания «Газпромнефть-Региональные продажи».

«Общая сумма компенсации составляет 30 тысяч рублей и включает скидку на установку газобаллонного оборудования», - говорится в сообщении. Переоборудовать автомобиль в рамках акции можно до марта 2014 года в Санкт-Петербурге, Тверской, Смоленской и Новгородской областях, где метан реализуется в розницу на АЗС «Газпром нефти». При этом автомобиль становится битопливным, то есть заправлять его по-прежнему можно будет бензином или дизелем.

«Газпром нефть» и «Газпром газомоторное топливо» ранее подписали соглашение о размещении модулей по заправке природным газом на АЗС нефтяной компании. Для увеличения использования КПГ в качестве моторного топлива компании откроют многотопливные автозаправочные комплексы с возможностью заправки метаном в Центральном и Северо-Западном регионах, в том числе вдоль федеральных трасс М-10 и М-1.

Идею использования метана в качестве газомоторного топлива несколько лет активно продвигает «Газпром» , заявляя, что этот вид топлива экологичен и экономически эффективен. В мае президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по субсидиям регионам на покупку техники, работающей на газомоторном топливе. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому не менее 50% общественного транспорта планируется перевести на газ.

В то же время скептики пока видят туманными перспективы газомоторного топлива в стране. Россияне предпочитают автомобили, работающие на традиционном топливе, ввиду малого числа газовых заправок. В свою очередь, компании не спешат инвестировать в переоборудование АЗС - пока заправляться на них особо некому. Получается своеобразный замкнутый круг, разорвать который пытаются власти с подачи газового лобби.
MD
Читайте также :