Array
(
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 23059
[TIMESTAMP_X] => 22.06.2020 11:13:14
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 466
[WIDTH] => 700
[FILE_SIZE] => 216902
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/ba7
[FILE_NAME] => ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[ORIGINAL_NAME] => нефтетанкер.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 39e23329f4a86d1c500c6f1b1d3b2533
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/ba7/ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ba7/ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/ba7/ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[ALT] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
[TITLE] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 23059
[SHOW_COUNTER] => 303
[~SHOW_COUNTER] => 303
[ID] => 42256
[~ID] => 42256
[NAME] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
[~NAME] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Китайские НПЗ могут произвести около 18,1 млн тонн низкосернистого топлива в этом году, что позволит стране самостоятельно обеспечивать себя данным видом судового топлива, сообщает в понедельник агентство Reuters со ссылкой на заявление PetroChina.
Китай стремится снизить зависимость от импорта судового топлива и намеревается создать свой собственный хаб для снабжения низкосернистым топливом Северной Азии.
Около 20 нефтеперерабатывающих заводов Китая, преимущественно принадлежащих государственным компаниям Sinopec Corp, PetroChina, CNOOC и Sinochem, установили оборудование для производства топлива с содержанием серы 0,5%, соответствующего требованиям Международной морской организации, которые вступили в силу с начала этого года.
КНР сможет произвести 22,6 млн тонн такого топлива в 2021 и около 29,6 млн тонн - в 2022 году, заявил вице-президент PetroChina International Чжан Тун (Zhang Tong).
Он подчеркнул, что в случае реализации своих производственных мощностей, Китай сможет самостоятельно обеспечивать свой рынок судового топлива, который оценивается примерно в 12 млн тонн в год.
До 2020 года Китай импортировал большую часть судового топлива с высоким содержанием серы из Сингапура и Южной Кореи.
[~DETAIL_TEXT] => Китайские НПЗ могут произвести около 18,1 млн тонн низкосернистого топлива в этом году, что позволит стране самостоятельно обеспечивать себя данным видом судового топлива, сообщает в понедельник агентство Reuters со ссылкой на заявление PetroChina.
Китай стремится снизить зависимость от импорта судового топлива и намеревается создать свой собственный хаб для снабжения низкосернистым топливом Северной Азии.
Около 20 нефтеперерабатывающих заводов Китая, преимущественно принадлежащих государственным компаниям Sinopec Corp, PetroChina, CNOOC и Sinochem, установили оборудование для производства топлива с содержанием серы 0,5%, соответствующего требованиям Международной морской организации, которые вступили в силу с начала этого года.
КНР сможет произвести 22,6 млн тонн такого топлива в 2021 и около 29,6 млн тонн - в 2022 году, заявил вице-президент PetroChina International Чжан Тун (Zhang Tong).
Он подчеркнул, что в случае реализации своих производственных мощностей, Китай сможет самостоятельно обеспечивать свой рынок судового топлива, который оценивается примерно в 12 млн тонн в год.
До 2020 года Китай импортировал большую часть судового топлива с высоким содержанием серы из Сингапура и Южной Кореи.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 22.06.2020 11:13:14
[~TIMESTAMP_X] => 22.06.2020 11:13:14
[ACTIVE_FROM] => 22.06.2020 11:11:30
[~ACTIVE_FROM] => 22.06.2020 11:11:30
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/knr_budet_samostoyatelno_obespechivat_sebya_sudovym_toplivom/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/knr_budet_samostoyatelno_obespechivat_sebya_sudovym_toplivom/
[IBLOCK_ELEMENT_ID] => 42256
[~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 42256
[PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль»
[~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль»
[PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/
[~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/
[PROPERTY_54] => 0.0000
[~PROPERTY_54] => 0.0000
[PROPERTY_95] => 0.0000
[~PROPERTY_95] => 0.0000
[PROPERTY_148] => Оно будет соответствовать новым международным стандартам
[~PROPERTY_148] => Оно будет соответствовать новым международным стандартам
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => knr_budet_samostoyatelno_obespechivat_sebya_sudovym_toplivom
[~CODE] => knr_budet_samostoyatelno_obespechivat_sebya_sudovym_toplivom
[EXTERNAL_ID] => 42256
[~EXTERNAL_ID] => 42256
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11:11, 22 Июня 2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
[TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 23059
[TIMESTAMP_X] => 22.06.2020 11:13:14
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 466
[WIDTH] => 700
[FILE_SIZE] => 216902
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/ba7
[FILE_NAME] => ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[ORIGINAL_NAME] => нефтетанкер.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 39e23329f4a86d1c500c6f1b1d3b2533
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/ba7/ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ba7/ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/ba7/ba7173b803eb01beeedb826f1379e4c9.jpg
[ALT] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
[TITLE] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
)
[SHOW_COUNTER] => 303
)
[PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[~DESCRIPTION] =>
)
[SUB_TITLE] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Подзаголовок
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SUB_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => Оно будет соответствовать новым международным стандартам
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => Оно будет соответствовать новым международным стандартам
[~DESCRIPTION] =>
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.ngv.ru/
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.ngv.ru/
[~DESCRIPTION] =>
)
[IMPORTANT] => Array
(
[ID] => 54
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Важно
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 502
[CODE] => IMPORTANT
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 4
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 54
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => 0
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 0.0000
[~DESCRIPTION] =>
)
[MAIN_NEWS] => Array
(
[ID] => 95
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Главная новость
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 503
[CODE] => MAIN_NEWS
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => 0
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 0.0000
[~DESCRIPTION] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль»
)
[SUB_TITLE] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Подзаголовок
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SUB_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => Оно будет соответствовать новым международным стандартам
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => Оно будет соответствовать новым международным стандартам
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => Оно будет соответствовать новым международным стандартам
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.ngv.ru/
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.ngv.ru/
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/
)
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36
[~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[RSS_TTL] => 1
[~RSS_TTL] => 1
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[XML_ID] => furniture_news_s1
[~XML_ID] => furniture_news_s1
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => N
[~INDEX_SECTION] => N
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.ngv.ru
[~SERVER_NAME] => www.ngv.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
[BROWSER_TITLE] => КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
КНР будет самостоятельно обеспечивать себя судовым топливом
Оно будет соответствовать новым международным стандартам
Китайские НПЗ могут произвести около 18,1 млн тонн низкосернистого топлива в этом году, что позволит стране самостоятельно обеспечивать себя данным видом судового топлива, сообщает в понедельник агентство Reuters со ссылкой на заявление PetroChina.
Китай стремится снизить зависимость от импорта судового топлива и намеревается создать свой собственный хаб для снабжения низкосернистым топливом Северной Азии.
Около 20 нефтеперерабатывающих заводов Китая, преимущественно принадлежащих государственным компаниям Sinopec Corp, PetroChina, CNOOC и Sinochem, установили оборудование для производства топлива с содержанием серы 0,5%, соответствующего требованиям Международной морской организации, которые вступили в силу с начала этого года.
КНР сможет произвести 22,6 млн тонн такого топлива в 2021 и около 29,6 млн тонн - в 2022 году, заявил вице-президент PetroChina International Чжан Тун (Zhang Tong).
Он подчеркнул, что в случае реализации своих производственных мощностей, Китай сможет самостоятельно обеспечивать свой рынок судового топлива, который оценивается примерно в 12 млн тонн в год.
До 2020 года Китай импортировал большую часть судового топлива с высоким содержанием серы из Сингапура и Южной Кореи.