Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 24318
            [TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 10:58:00
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 466
            [WIDTH] => 700
            [FILE_SIZE] => 223251
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/908
            [FILE_NAME] => 90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => Суда_погрузка.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 0bc83dfea50c98fd39058b4ca19d240a
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/908/90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/908/90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/908/90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg
            [ALT] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ
            [TITLE] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 24318
    [SHOW_COUNTER] => 291
    [~SHOW_COUNTER] => 291
    [ID] => 43172
    [~ID] => 43172
    [NAME] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ
    [~NAME] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Крупнейший нефтяной танкер, который ранее эксплуатировала Венесуэла, перешел под российский флаг, следует из базы данных морских судов Equasis.

Судно дедвейтом 320,8 тыс. тонн относится к классу VLCC (Very Large Crude Carrier). Ранее оно назвалось Ayacucho, но в мае 2020 года сменило имя на «Максим Горький», а с июня было перерегистрировано в российском реестре и теперь ходит по флагом РФ. Это подтверждается выпиской из Российского международного реестра судов (РМРС). 20 августа Российский ручной регистр выдал судну свидетельство о классификации. Отмечается, что собственником супертанкера в России стал коммерческий владелец, однако название компании в базе данных не указывается.

На данный момент «Максим Горький» является крупнейшим танкером, эксплуатирующимся в России. До этого самыми крупными танкерами-накопителями (плавучие нефтехранилища) в России были «Умба» (дедвейт 300 тыс. тонн) и «Кола» (309 тыс. тонн), следует из базы Equasis.

Отмечается также, что это прецедент: из более чем 800 судов, когда-либо ходивших под флагом Венесуэлы, есть лишь эпизодические примеры перехода в другую юрисдикцию - Либерии или Панамы.

[~DETAIL_TEXT] =>

Крупнейший нефтяной танкер, который ранее эксплуатировала Венесуэла, перешел под российский флаг, следует из базы данных морских судов Equasis.

Судно дедвейтом 320,8 тыс. тонн относится к классу VLCC (Very Large Crude Carrier). Ранее оно назвалось Ayacucho, но в мае 2020 года сменило имя на «Максим Горький», а с июня было перерегистрировано в российском реестре и теперь ходит по флагом РФ. Это подтверждается выпиской из Российского международного реестра судов (РМРС). 20 августа Российский ручной регистр выдал судну свидетельство о классификации. Отмечается, что собственником супертанкера в России стал коммерческий владелец, однако название компании в базе данных не указывается.

На данный момент «Максим Горький» является крупнейшим танкером, эксплуатирующимся в России. До этого самыми крупными танкерами-накопителями (плавучие нефтехранилища) в России были «Умба» (дедвейт 300 тыс. тонн) и «Кола» (309 тыс. тонн), следует из базы Equasis.

Отмечается также, что это прецедент: из более чем 800 судов, когда-либо ходивших под флагом Венесуэлы, есть лишь эпизодические примеры перехода в другую юрисдикцию - Либерии или Панамы.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 10:58:00 [~TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 10:58:00 [ACTIVE_FROM] => 18.09.2020 10:53:42 [~ACTIVE_FROM] => 18.09.2020 10:53:42 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/krupneyshiy_tanker_iz_venesuely_pereshel_rf/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/krupneyshiy_tanker_iz_venesuely_pereshel_rf/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 43172 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 43172 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн [~PROPERTY_148] => Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => krupneyshiy_tanker_iz_venesuely_pereshel_rf [~CODE] => krupneyshiy_tanker_iz_venesuely_pereshel_rf [EXTERNAL_ID] => 43172 [~EXTERNAL_ID] => 43172 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10:53, 18 Сентября 2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 24318 [TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 10:58:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 466 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 223251 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/908 [FILE_NAME] => 90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg [ORIGINAL_NAME] => Суда_погрузка.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0bc83dfea50c98fd39058b4ca19d240a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/908/90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/908/90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/908/90815ea4ab1239ff5adb8c8bae97275c.jpg [ALT] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ [TITLE] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ ) [SHOW_COUNTER] => 291 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ [BROWSER_TITLE] => Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Крупнейший танкер из Венесуэлы перешел РФ

Дедвейт судна составляет 320,8 тыс. тонн

Крупнейший нефтяной танкер, который ранее эксплуатировала Венесуэла, перешел под российский флаг, следует из базы данных морских судов Equasis.

Судно дедвейтом 320,8 тыс. тонн относится к классу VLCC (Very Large Crude Carrier). Ранее оно назвалось Ayacucho, но в мае 2020 года сменило имя на «Максим Горький», а с июня было перерегистрировано в российском реестре и теперь ходит по флагом РФ. Это подтверждается выпиской из Российского международного реестра судов (РМРС). 20 августа Российский ручной регистр выдал судну свидетельство о классификации. Отмечается, что собственником супертанкера в России стал коммерческий владелец, однако название компании в базе данных не указывается.

На данный момент «Максим Горький» является крупнейшим танкером, эксплуатирующимся в России. До этого самыми крупными танкерами-накопителями (плавучие нефтехранилища) в России были «Умба» (дедвейт 300 тыс. тонн) и «Кола» (309 тыс. тонн), следует из базы Equasis.

Отмечается также, что это прецедент: из более чем 800 судов, когда-либо ходивших под флагом Венесуэлы, есть лишь эпизодические примеры перехода в другую юрисдикцию - Либерии или Панамы.

EU_NGV_10_2021
Читайте также :