Array
(
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 26054
[TIMESTAMP_X] => 12.01.2021 11:58:17
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 346
[WIDTH] => 700
[FILE_SIZE] => 101099
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/307
[FILE_NAME] => 307a6626519a94b7668939e9aa02a199.jpg
[ORIGINAL_NAME] => Ветряк и водород.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => b2ad5d264c435fa1615a1212bba47902
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/307/307a6626519a94b7668939e9aa02a199.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/307/307a6626519a94b7668939e9aa02a199.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/307/307a6626519a94b7668939e9aa02a199.jpg
[ALT] => Метан, водород, углерод: новые рынки, новые возможности
[TITLE] => Метан, водород, углерод: новые рынки, новые возможности
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 26054
[SHOW_COUNTER] => 381
[~SHOW_COUNTER] => 381
[ID] => 44373
[~ID] => 44373
[NAME] => Метан, водород, углерод: новые рынки, новые возможности
[~NAME] => Метан, водород, углерод: новые рынки, новые возможности
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Электроэнергетика открывает множество возможностей для использования топлива на основе водорода. Метано-водородное топливо, аммиак, а также водород при использовании в газовых турбинах или топливных элементах способны обеспечить гибкость генерации электроэнергии с минимальными выбросами.
Производители турбин активно занимаются водородной тематикой: проводят необходимые тестовые испытания и проектируют новые модели энергетического оборудования. По информации европейских ассоциаций и организаций в области турбинных технологий, некоторые современные промышленные газовые турбины уже обладают возможностями сжигания топливной смеси с содержанием водорода 100 % об.
В долгосрочной перспективе водород может играть определенную роль в крупномасштабном и долгосрочном хранении электроэнергии, чтобы сбалансировать ее сезонные колебания. Системы топливных элементов, использующие в качестве топлива водород, метанол или аммиак, являются экологичной альтернативой дизельным генераторам или аккумуляторным системам. По сравнению с аккумуляторными батареями топливные элементы могут работать при температуре окружающей среды от - 40°C до 50°C без необходимости охлаждения.
Однако внедрение дискриминационных механизмов, направленных против водорода, получаемого из природного газа, может привести к экономически неэффективной политике декарбонизации экономики ЕС, а также к увеличению выбросов парниковых газов. В связи с этим, при реализации Водородной стратегии ЕС важно соблюдать принцип технологической нейтральности. Для объективного сравнения различных технологий и способов производства водорода необходимо в полной мере учитывать жизненные циклы получаемого водорода.
Имеет смысл использовать экологические, экономические и технологические преимущества природного газа при развитии водородной энергетики в ЕС. Поэтапная декарбонизация экономики ЕС, основанная на использовании метано-водородного топлива, а затем и водорода, может обеспечить экономическое развитие и достижение климатических целей ЕС на 2030 и 2050 годы при использовании существующей газовой инфраструктуры для поставок природного газа в качестве сырья для производства водорода.
[~DETAIL_TEXT] => Электроэнергетика открывает множество возможностей для использования топлива на основе водорода. Метано-водородное топливо, аммиак, а также водород при использовании в газовых турбинах или топливных элементах способны обеспечить гибкость генерации электроэнергии с минимальными выбросами.
Производители турбин активно занимаются водородной тематикой: проводят необходимые тестовые испытания и проектируют новые модели энергетического оборудования. По информации европейских ассоциаций и организаций в области турбинных технологий, некоторые современные промышленные газовые турбины уже обладают возможностями сжигания топливной смеси с содержанием водорода 100 % об.
В долгосрочной перспективе водород может играть определенную роль в крупномасштабном и долгосрочном хранении электроэнергии, чтобы сбалансировать ее сезонные колебания. Системы топливных элементов, использующие в качестве топлива водород, метанол или аммиак, являются экологичной альтернативой дизельным генераторам или аккумуляторным системам. По сравнению с аккумуляторными батареями топливные элементы могут работать при температуре окружающей среды от - 40°C до 50°C без необходимости охлаждения.
Однако внедрение дискриминационных механизмов, направленных против водорода, получаемого из природного газа, может привести к экономически неэффективной политике декарбонизации экономики ЕС, а также к увеличению выбросов парниковых газов. В связи с этим, при реализации Водородной стратегии ЕС важно соблюдать принцип технологической нейтральности. Для объективного сравнения различных технологий и способов производства водорода необходимо в полной мере учитывать жизненные циклы получаемого водорода.
Имеет смысл использовать экологические, экономические и технологические преимущества природного газа при развитии водородной энергетики в ЕС. Поэтапная декарбонизация экономики ЕС, основанная на использовании метано-водородного топлива, а затем и водорода, может обеспечить экономическое развитие и достижение климатических целей ЕС на 2030 и 2050 годы при использовании существующей газовой инфраструктуры для поставок природного газа в качестве сырья для производства водорода.
Метан, водород, углерод: новые рынки, новые возможности
Авторы НГВ проанализировали перспективы и риски водородного рынка
Электроэнергетика открывает множество возможностей для использования топлива на основе водорода. Метано-водородное топливо, аммиак, а также водород при использовании в газовых турбинах или топливных элементах способны обеспечить гибкость генерации электроэнергии с минимальными выбросами.
Производители турбин активно занимаются водородной тематикой: проводят необходимые тестовые испытания и проектируют новые модели энергетического оборудования. По информации европейских ассоциаций и организаций в области турбинных технологий, некоторые современные промышленные газовые турбины уже обладают возможностями сжигания топливной смеси с содержанием водорода 100 % об.
В долгосрочной перспективе водород может играть определенную роль в крупномасштабном и долгосрочном хранении электроэнергии, чтобы сбалансировать ее сезонные колебания. Системы топливных элементов, использующие в качестве топлива водород, метанол или аммиак, являются экологичной альтернативой дизельным генераторам или аккумуляторным системам. По сравнению с аккумуляторными батареями топливные элементы могут работать при температуре окружающей среды от - 40°C до 50°C без необходимости охлаждения.
Однако внедрение дискриминационных механизмов, направленных против водорода, получаемого из природного газа, может привести к экономически неэффективной политике декарбонизации экономики ЕС, а также к увеличению выбросов парниковых газов. В связи с этим, при реализации Водородной стратегии ЕС важно соблюдать принцип технологической нейтральности. Для объективного сравнения различных технологий и способов производства водорода необходимо в полной мере учитывать жизненные циклы получаемого водорода.
Имеет смысл использовать экологические, экономические и технологические преимущества природного газа при развитии водородной энергетики в ЕС. Поэтапная декарбонизация экономики ЕС, основанная на использовании метано-водородного топлива, а затем и водорода, может обеспечить экономическое развитие и достижение климатических целей ЕС на 2030 и 2050 годы при использовании существующей газовой инфраструктуры для поставок природного газа в качестве сырья для производства водорода.