Array
(
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 26629
[TIMESTAMP_X] => 15.02.2021 14:41:04
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 464
[WIDTH] => 700
[FILE_SIZE] => 173331
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/c1c
[FILE_NAME] => c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[ORIGINAL_NAME] => газомоторка.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 463302d1f0d0a0556f7faab26d3d3945
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/c1c/c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c1c/c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/c1c/c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[ALT] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
[TITLE] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 26629
[SHOW_COUNTER] => 424
[~SHOW_COUNTER] => 424
[ID] => 44847
[~ID] => 44847
[NAME] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
[~NAME] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
«Февраль продолжает радовать изменениями цен. Каждый месяц проходит под своими лозунгами. Если январь у нас прошел под знаком роста цен на бензины и дизельное топливо, то февраль принадлежит сжиженным углеводородным газам. Видимо, в пылу борьбы за глубокую переработку СУГ, импортозамещение полиэтиленом и прочих полимеров уважаемые регуляторы забыли о 3 миллионах автолюбителей и 5 000 АГНКС. Да и значимость СУГ как социального топлива сложно не заметить. На фоне медленного развития СПГ и КПГ как моторного топлива пропан-бутан является основным субститутом как для коммерческого транспорта, так и для автолюбителей, позволяя им сэкономить до 30% бюджета, выделяемого на топливо», - отметил в своем комментарии для «Нефтегазовой вертикали» Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер».
«Март, будем надеяться, не даст нам задуматься о новой стоимости метана. Он подорожал в прошлом году в среднем на 35% с 14 до 19 рублей за литр, оставаясь самым дешевым топливом для автомобилей, самым субсидируемым (как установка оборудования, так и строительство заправок). Но недостаточность развития инфраструктуры, особенно на Дальнем Востоке, продолжает быть основным сдерживающим фактором роста потребления», - говорит собеседник.
«Удивительно, отмечает Дмитрий Гусев, что в свете экологической повестки игроки не используют развитие СУГ, КПГ и СПГ заправок как явную альтернативу обычным моторным топливам с экологическим уклоном. Также полностью отсутствует реклама, в том числе и социальная, этих продуктов. Между тем, потребитель должен понимать, что газ — это не только экономия бюджета, но и меньший ущерб природе».
Национальный индексы СПбМТСб за неделю с 8 по 15 февраля показали разнонаправленные околонулевые значения, что показывает эффективность мер ручного регулирования в отрасли со стороны Министерства энергетики. Закрепление роста обязательных продаж на бирже только зафиксировало ситуацию, которая и так была на бирже. Глобальных факторов влияния на цены, в том числе баланс спроса и предложения нет, за исключением принудительного роста объемов переработки и поставки нефтепродуктов на рынок России со стороны ВИНК по настоятельным просьбам регулятора. Позиция ФАС на рынке отсутствует, за исключением Хабаровска, где проводятся разбирательства по ситуации с ННК.
Национальные биржевые индексы на 15 февраля 2021 года по сравнению с 8 февраля 2021 года показали следующую динамику: АИ-92 51 344 рубля (-1,1%), АИ-95 52 471 рубль (-0,7%), дизельное топливо летнее 46 321 рубль (-0,8%), дизельное топливо межсезонное 45 131 рубль (-0,8%), дизельное топливо зимнее 49 701 рубль (+0,1%), топливо самолетное реактивное 39 025 рублей (+0,5%), мазут 20 999 рублей (+0,4%), сжиженные углеводородные газы 33 446 рублей (+4,3%).
По словам Дмитрия Гусева, 17 февраля в Государственной Думе пройдет круглый стол Дефицит автомобильного топлива в регионах Дальневосточного федерального округа с участием ВИНК, регуляторов, Независимого топливного союза, Ассоциации «Надежный партнер», представителей независимых АЗС, которое должно выработать единые предложения к федеральным органам исполнительной власти по недопущению кризисных ситуаций на топливных рынках.
[~DETAIL_TEXT] =>
«Февраль продолжает радовать изменениями цен. Каждый месяц проходит под своими лозунгами. Если январь у нас прошел под знаком роста цен на бензины и дизельное топливо, то февраль принадлежит сжиженным углеводородным газам. Видимо, в пылу борьбы за глубокую переработку СУГ, импортозамещение полиэтиленом и прочих полимеров уважаемые регуляторы забыли о 3 миллионах автолюбителей и 5 000 АГНКС. Да и значимость СУГ как социального топлива сложно не заметить. На фоне медленного развития СПГ и КПГ как моторного топлива пропан-бутан является основным субститутом как для коммерческого транспорта, так и для автолюбителей, позволяя им сэкономить до 30% бюджета, выделяемого на топливо», - отметил в своем комментарии для «Нефтегазовой вертикали» Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер».
«Март, будем надеяться, не даст нам задуматься о новой стоимости метана. Он подорожал в прошлом году в среднем на 35% с 14 до 19 рублей за литр, оставаясь самым дешевым топливом для автомобилей, самым субсидируемым (как установка оборудования, так и строительство заправок). Но недостаточность развития инфраструктуры, особенно на Дальнем Востоке, продолжает быть основным сдерживающим фактором роста потребления», - говорит собеседник.
«Удивительно, отмечает Дмитрий Гусев, что в свете экологической повестки игроки не используют развитие СУГ, КПГ и СПГ заправок как явную альтернативу обычным моторным топливам с экологическим уклоном. Также полностью отсутствует реклама, в том числе и социальная, этих продуктов. Между тем, потребитель должен понимать, что газ — это не только экономия бюджета, но и меньший ущерб природе».
Национальный индексы СПбМТСб за неделю с 8 по 15 февраля показали разнонаправленные околонулевые значения, что показывает эффективность мер ручного регулирования в отрасли со стороны Министерства энергетики. Закрепление роста обязательных продаж на бирже только зафиксировало ситуацию, которая и так была на бирже. Глобальных факторов влияния на цены, в том числе баланс спроса и предложения нет, за исключением принудительного роста объемов переработки и поставки нефтепродуктов на рынок России со стороны ВИНК по настоятельным просьбам регулятора. Позиция ФАС на рынке отсутствует, за исключением Хабаровска, где проводятся разбирательства по ситуации с ННК.
Национальные биржевые индексы на 15 февраля 2021 года по сравнению с 8 февраля 2021 года показали следующую динамику: АИ-92 51 344 рубля (-1,1%), АИ-95 52 471 рубль (-0,7%), дизельное топливо летнее 46 321 рубль (-0,8%), дизельное топливо межсезонное 45 131 рубль (-0,8%), дизельное топливо зимнее 49 701 рубль (+0,1%), топливо самолетное реактивное 39 025 рублей (+0,5%), мазут 20 999 рублей (+0,4%), сжиженные углеводородные газы 33 446 рублей (+4,3%).
По словам Дмитрия Гусева, 17 февраля в Государственной Думе пройдет круглый стол Дефицит автомобильного топлива в регионах Дальневосточного федерального округа с участием ВИНК, регуляторов, Независимого топливного союза, Ассоциации «Надежный партнер», представителей независимых АЗС, которое должно выработать единые предложения к федеральным органам исполнительной власти по недопущению кризисных ситуаций на топливных рынках.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 15.02.2021 14:41:04
[~TIMESTAMP_X] => 15.02.2021 14:41:04
[ACTIVE_FROM] => 15.02.2021 14:38:10
[~ACTIVE_FROM] => 15.02.2021 14:38:10
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/nts_mart_ne_dast_nam_zadumatsya_o_novoy_stoimosti_metana/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/nts_mart_ne_dast_nam_zadumatsya_o_novoy_stoimosti_metana/
[IBLOCK_ELEMENT_ID] => 44847
[~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 44847
[PROPERTY_22] => "Нефтегазовая вертикаль"
[~PROPERTY_22] => "Нефтегазовая вертикаль"
[PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru
[~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru
[PROPERTY_54] => 0.0000
[~PROPERTY_54] => 0.0000
[PROPERTY_95] => 0.0000
[~PROPERTY_95] => 0.0000
[PROPERTY_148] => Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
[~PROPERTY_148] => Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => nts_mart_ne_dast_nam_zadumatsya_o_novoy_stoimosti_metana
[~CODE] => nts_mart_ne_dast_nam_zadumatsya_o_novoy_stoimosti_metana
[EXTERNAL_ID] => 44847
[~EXTERNAL_ID] => 44847
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14:38, 15 Февраля 2021
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
[TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 26629
[TIMESTAMP_X] => 15.02.2021 14:41:04
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 464
[WIDTH] => 700
[FILE_SIZE] => 173331
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/c1c
[FILE_NAME] => c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[ORIGINAL_NAME] => газомоторка.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 463302d1f0d0a0556f7faab26d3d3945
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/c1c/c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c1c/c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/c1c/c1c3993362686cbde4ae8d2221dd4691.jpg
[ALT] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
[TITLE] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
)
[SHOW_COUNTER] => 424
)
[PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => "Нефтегазовая вертикаль"
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => "Нефтегазовая вертикаль"
[~DESCRIPTION] =>
)
[SUB_TITLE] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Подзаголовок
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SUB_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
[~DESCRIPTION] =>
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.ngv.ru
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.ngv.ru
[~DESCRIPTION] =>
)
[IMPORTANT] => Array
(
[ID] => 54
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Важно
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 502
[CODE] => IMPORTANT
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 4
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 54
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => 0
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 0.0000
[~DESCRIPTION] =>
)
[MAIN_NEWS] => Array
(
[ID] => 95
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Главная новость
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 503
[CODE] => MAIN_NEWS
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => 0
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 0.0000
[~DESCRIPTION] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => "Нефтегазовая вертикаль"
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => "Нефтегазовая вертикаль"
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => "Нефтегазовая вертикаль"
)
[SUB_TITLE] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Подзаголовок
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SUB_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.ngv.ru
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.ngv.ru
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru
)
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36
[~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[RSS_TTL] => 1
[~RSS_TTL] => 1
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[XML_ID] => furniture_news_s1
[~XML_ID] => furniture_news_s1
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => N
[~INDEX_SECTION] => N
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.ngv.ru
[~SERVER_NAME] => www.ngv.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
[BROWSER_TITLE] => НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
НТС: Март не даст нам задуматься о новой стоимости метана
Надеется Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер»
«Февраль продолжает радовать изменениями цен. Каждый месяц проходит под своими лозунгами. Если январь у нас прошел под знаком роста цен на бензины и дизельное топливо, то февраль принадлежит сжиженным углеводородным газам. Видимо, в пылу борьбы за глубокую переработку СУГ, импортозамещение полиэтиленом и прочих полимеров уважаемые регуляторы забыли о 3 миллионах автолюбителей и 5 000 АГНКС. Да и значимость СУГ как социального топлива сложно не заметить. На фоне медленного развития СПГ и КПГ как моторного топлива пропан-бутан является основным субститутом как для коммерческого транспорта, так и для автолюбителей, позволяя им сэкономить до 30% бюджета, выделяемого на топливо», - отметил в своем комментарии для «Нефтегазовой вертикали» Дмитрий Гусев, вице-президент НТС, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации «Надежный партнер».
«Март, будем надеяться, не даст нам задуматься о новой стоимости метана. Он подорожал в прошлом году в среднем на 35% с 14 до 19 рублей за литр, оставаясь самым дешевым топливом для автомобилей, самым субсидируемым (как установка оборудования, так и строительство заправок). Но недостаточность развития инфраструктуры, особенно на Дальнем Востоке, продолжает быть основным сдерживающим фактором роста потребления», - говорит собеседник.
«Удивительно, отмечает Дмитрий Гусев, что в свете экологической повестки игроки не используют развитие СУГ, КПГ и СПГ заправок как явную альтернативу обычным моторным топливам с экологическим уклоном. Также полностью отсутствует реклама, в том числе и социальная, этих продуктов. Между тем, потребитель должен понимать, что газ — это не только экономия бюджета, но и меньший ущерб природе».
Национальный индексы СПбМТСб за неделю с 8 по 15 февраля показали разнонаправленные околонулевые значения, что показывает эффективность мер ручного регулирования в отрасли со стороны Министерства энергетики. Закрепление роста обязательных продаж на бирже только зафиксировало ситуацию, которая и так была на бирже. Глобальных факторов влияния на цены, в том числе баланс спроса и предложения нет, за исключением принудительного роста объемов переработки и поставки нефтепродуктов на рынок России со стороны ВИНК по настоятельным просьбам регулятора. Позиция ФАС на рынке отсутствует, за исключением Хабаровска, где проводятся разбирательства по ситуации с ННК.
Национальные биржевые индексы на 15 февраля 2021 года по сравнению с 8 февраля 2021 года показали следующую динамику: АИ-92 51 344 рубля (-1,1%), АИ-95 52 471 рубль (-0,7%), дизельное топливо летнее 46 321 рубль (-0,8%), дизельное топливо межсезонное 45 131 рубль (-0,8%), дизельное топливо зимнее 49 701 рубль (+0,1%), топливо самолетное реактивное 39 025 рублей (+0,5%), мазут 20 999 рублей (+0,4%), сжиженные углеводородные газы 33 446 рублей (+4,3%).
По словам Дмитрия Гусева, 17 февраля в Государственной Думе пройдет круглый стол Дефицит автомобильного топлива в регионах Дальневосточного федерального округа с участием ВИНК, регуляторов, Независимого топливного союза, Ассоциации «Надежный партнер», представителей независимых АЗС, которое должно выработать единые предложения к федеральным органам исполнительной власти по недопущению кризисных ситуаций на топливных рынках.