schneider-electric
schneider-electric
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 24068
            [TIMESTAMP_X] => 03.09.2020 14:55:36
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 466
            [WIDTH] => 700
            [FILE_SIZE] => 204869
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/bae
            [FILE_NAME] => baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => Газовый камаз - подпись ПАО Газпром.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => ca7ad652c8578d806e6b3b3992f41f63
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/bae/baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/bae/baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/bae/baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg
            [ALT] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий
            [TITLE] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 24068
    [ID] => 42996
    [~ID] => 42996
    [NAME] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий
    [~NAME] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Для развития рынка газомоторного топлива в России необходимы бюджетные субсидии в размере около 40 млрд рублей. Такое заявление сделал в четверг замглавы Минэнерго РФ Антон Инюцын. По его словам, субсидии позволят привлечь не менее 100 млрд рублей частных инвестиций, которые будут направлены на строительство новых АГНКС (автомобильных газонакопительных компрессорных станций). 


Инюцын отметил, что от развития рынка ГМТ выиграют в первую очередь владельцы транспорта, которые уже перешли на природный газ, а также жители крупных городов, где главным источников вредных выбросов является автомобильный транспорт.

В конце августа глава российского кабмина Михаил Мишустин подписал правила субсидирования СПГ-заправок (КриоАЗС). Программа предусматривает создание в течение трех лет сети из 80 криоАЗС на 12 ключевых федеральных автомагистралях, включая экспортные направления. Предполагается, что реализация программы повысит спрос только на магистральные тягачи «КамАЗ», использующие газомоторное топливо, на 3-4 тыс. штук в год.

Однако с владельцами легкового автотранспорта ситуация несколько сложнее. В августовском исследовании аналитического центра НАФИ говорится, что более половины (59%) автовладельцев не готовы переходить на газовое топливо даже в случае компенсации расходов государством. В качестве основной причины указывается неуверенность в безопасности газового топлива (так ответили 36%). Среди других причин - нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи машины (16%). 

Фото: ПАО "Газпром"
[~DETAIL_TEXT] => Для развития рынка газомоторного топлива в России необходимы бюджетные субсидии в размере около 40 млрд рублей. Такое заявление сделал в четверг замглавы Минэнерго РФ Антон Инюцын. По его словам, субсидии позволят привлечь не менее 100 млрд рублей частных инвестиций, которые будут направлены на строительство новых АГНКС (автомобильных газонакопительных компрессорных станций).

Инюцын отметил, что от развития рынка ГМТ выиграют в первую очередь владельцы транспорта, которые уже перешли на природный газ, а также жители крупных городов, где главным источников вредных выбросов является автомобильный транспорт.

В конце августа глава российского кабмина Михаил Мишустин подписал правила субсидирования СПГ-заправок (КриоАЗС). Программа предусматривает создание в течение трех лет сети из 80 криоАЗС на 12 ключевых федеральных автомагистралях, включая экспортные направления. Предполагается, что реализация программы повысит спрос только на магистральные тягачи «КамАЗ», использующие газомоторное топливо, на 3-4 тыс. штук в год.

Однако с владельцами легкового автотранспорта ситуация несколько сложнее. В августовском исследовании аналитического центра НАФИ говорится, что более половины (59%) автовладельцев не готовы переходить на газовое топливо даже в случае компенсации расходов государством. В качестве основной причины указывается неуверенность в безопасности газового топлива (так ответили 36%). Среди других причин - нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи машины (16%). 

Фото: ПАО "Газпром"
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 03.09.2020 14:55:36 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2020 14:55:36 [ACTIVE_FROM] => 03.09.2020 14:53:31 [~ACTIVE_FROM] => 03.09.2020 14:53:31 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/razvitie_rynka_gmt_potrebuet_40_mlrd_rub_subsidiy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/razvitie_rynka_gmt_potrebuet_40_mlrd_rub_subsidiy/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 42996 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 42996 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => Это позволит привлечь 100 млрд руб. инвестиций [~PROPERTY_148] => Это позволит привлечь 100 млрд руб. инвестиций [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => razvitie_rynka_gmt_potrebuet_40_mlrd_rub_subsidiy [~CODE] => razvitie_rynka_gmt_potrebuet_40_mlrd_rub_subsidiy [EXTERNAL_ID] => 42996 [~EXTERNAL_ID] => 42996 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14:53, 03 Сентября 2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 24068 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2020 14:55:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 466 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 204869 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bae [FILE_NAME] => baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg [ORIGINAL_NAME] => Газовый камаз - подпись ПАО Газпром.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ca7ad652c8578d806e6b3b3992f41f63 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bae/baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/bae/baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/bae/baeb1f7f57bc19112d7cc3ec87db05e2.jpg [ALT] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий [TITLE] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий ) ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Это позволит привлечь 100 млрд руб. инвестиций [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Это позволит привлечь 100 млрд руб. инвестиций [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 14.10.2019 20:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 14.10.2019 20:00:00 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий [BROWSER_TITLE] => Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Развитие рынка ГМТ потребует 40 млрд руб. субсидий

Это позволит привлечь 100 млрд руб. инвестиций

Для развития рынка газомоторного топлива в России необходимы бюджетные субсидии в размере около 40 млрд рублей. Такое заявление сделал в четверг замглавы Минэнерго РФ Антон Инюцын. По его словам, субсидии позволят привлечь не менее 100 млрд рублей частных инвестиций, которые будут направлены на строительство новых АГНКС (автомобильных газонакопительных компрессорных станций).

Инюцын отметил, что от развития рынка ГМТ выиграют в первую очередь владельцы транспорта, которые уже перешли на природный газ, а также жители крупных городов, где главным источников вредных выбросов является автомобильный транспорт.

В конце августа глава российского кабмина Михаил Мишустин подписал правила субсидирования СПГ-заправок (КриоАЗС). Программа предусматривает создание в течение трех лет сети из 80 криоАЗС на 12 ключевых федеральных автомагистралях, включая экспортные направления. Предполагается, что реализация программы повысит спрос только на магистральные тягачи «КамАЗ», использующие газомоторное топливо, на 3-4 тыс. штук в год.

Однако с владельцами легкового автотранспорта ситуация несколько сложнее. В августовском исследовании аналитического центра НАФИ говорится, что более половины (59%) автовладельцев не готовы переходить на газовое топливо даже в случае компенсации расходов государством. В качестве основной причины указывается неуверенность в безопасности газового топлива (так ответили 36%). Среди других причин - нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи машины (16%). 

Фото: ПАО "Газпром"
MD
Читайте также :