Array
(
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 23541
[TIMESTAMP_X] => 06.08.2020 16:35:21
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 467
[WIDTH] => 700
[FILE_SIZE] => 119158
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/e22
[FILE_NAME] => e222fe000fe4e5560fdd5608742ff431.jpg
[ORIGINAL_NAME] => Лампочка_инновации.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 8ed11e7e12b24a50dc9fa94090d7cb68
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/e22/e222fe000fe4e5560fdd5608742ff431.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e22/e222fe000fe4e5560fdd5608742ff431.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/e22/e222fe000fe4e5560fdd5608742ff431.jpg
[ALT] => РФ не готова к переходу на электромобили
[TITLE] => РФ не готова к переходу на электромобили
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 23541
[SHOW_COUNTER] => 1124
[~SHOW_COUNTER] => 1124
[ID] => 42686
[~ID] => 42686
[NAME] => РФ не готова к переходу на электромобили
[~NAME] => РФ не готова к переходу на электромобили
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Россия заняла 23-е место в рейтинге стран по готовности к использованию электромобилей по версии аудиторско-консалтинговой фирмы КПМГ. Об этом сообщил менеджер группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ Антон Ветров в ходе онлайн-конференции.
Исследование КПМГ охватывает мнения потребителей, экспертов, производителей и поставщиков электротранспорта. В основе рейтинга лежат три основных критерия: технологии и инновации, инфраструктура и уровень принятия потребителями.
«Если смотреть на индекс в целом, Россия занимает в нем 23-е место из 25 рассмотренных стран. В лидерах северные страны - Нидерланды, Норвегия, Швеция, где, как мы знаем, активно развивается электротранспорт. ... Сам индекс высоко коррелирует с долей электромобилей в общем парке автомобилей в стране. То есть, чем более страна готова к принятию электромобилей, тем большее распространение они в ней получают», - сказал Ветров.
По уровню развития технологий и инноваций Россия находится на последнем месте среди рассмотренных стран. Это, в первую очередь, связано с тем, что в РФ отсутствуют крупные производители, инвестирующие в производство легковых электромобилей. Уровень развития инфраструктуры для роста количества электрокаров в РФ также оставляет желать лучшего из-за минимального числа зарядных станций и низкого качества дорог (по данному критерию Россия заняла предпоследнюю позицию). Эксперт отметил, что, по мнению опрошенных потребителей, развитие инфраструктуры - задача производителей электромобилей. По уровню готовности к приобретению и использованию электротранспорта Россия также заняла 24-е место. Исследователи объясняют это медленным проникновением инноваций на отечественный авторынок.
Ветров напомнил, что концерн Renault-Nissan рассматривает возможности, но пока не выпускает электромобили на заводах в РФ. Успешным проектом в России являются пассажирские электробусы «Камаз», но частный легковой электротранспорт не производится в РФ.
[~DETAIL_TEXT] =>
Россия заняла 23-е место в рейтинге стран по готовности к использованию электромобилей по версии аудиторско-консалтинговой фирмы КПМГ. Об этом сообщил менеджер группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ Антон Ветров в ходе онлайн-конференции.
Исследование КПМГ охватывает мнения потребителей, экспертов, производителей и поставщиков электротранспорта. В основе рейтинга лежат три основных критерия: технологии и инновации, инфраструктура и уровень принятия потребителями.
«Если смотреть на индекс в целом, Россия занимает в нем 23-е место из 25 рассмотренных стран. В лидерах северные страны - Нидерланды, Норвегия, Швеция, где, как мы знаем, активно развивается электротранспорт. ... Сам индекс высоко коррелирует с долей электромобилей в общем парке автомобилей в стране. То есть, чем более страна готова к принятию электромобилей, тем большее распространение они в ней получают», - сказал Ветров.
По уровню развития технологий и инноваций Россия находится на последнем месте среди рассмотренных стран. Это, в первую очередь, связано с тем, что в РФ отсутствуют крупные производители, инвестирующие в производство легковых электромобилей. Уровень развития инфраструктуры для роста количества электрокаров в РФ также оставляет желать лучшего из-за минимального числа зарядных станций и низкого качества дорог (по данному критерию Россия заняла предпоследнюю позицию). Эксперт отметил, что, по мнению опрошенных потребителей, развитие инфраструктуры - задача производителей электромобилей. По уровню готовности к приобретению и использованию электротранспорта Россия также заняла 24-е место. Исследователи объясняют это медленным проникновением инноваций на отечественный авторынок.
Ветров напомнил, что концерн Renault-Nissan рассматривает возможности, но пока не выпускает электромобили на заводах в РФ. Успешным проектом в России являются пассажирские электробусы «Камаз», но частный легковой электротранспорт не производится в РФ.
Россия заняла 23-е место в рейтинге стран по готовности к использованию электромобилей по версии аудиторско-консалтинговой фирмы КПМГ. Об этом сообщил менеджер группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ Антон Ветров в ходе онлайн-конференции.
Исследование КПМГ охватывает мнения потребителей, экспертов, производителей и поставщиков электротранспорта. В основе рейтинга лежат три основных критерия: технологии и инновации, инфраструктура и уровень принятия потребителями.
«Если смотреть на индекс в целом, Россия занимает в нем 23-е место из 25 рассмотренных стран. В лидерах северные страны - Нидерланды, Норвегия, Швеция, где, как мы знаем, активно развивается электротранспорт. ... Сам индекс высоко коррелирует с долей электромобилей в общем парке автомобилей в стране. То есть, чем более страна готова к принятию электромобилей, тем большее распространение они в ней получают», - сказал Ветров.
По уровню развития технологий и инноваций Россия находится на последнем месте среди рассмотренных стран. Это, в первую очередь, связано с тем, что в РФ отсутствуют крупные производители, инвестирующие в производство легковых электромобилей. Уровень развития инфраструктуры для роста количества электрокаров в РФ также оставляет желать лучшего из-за минимального числа зарядных станций и низкого качества дорог (по данному критерию Россия заняла предпоследнюю позицию). Эксперт отметил, что, по мнению опрошенных потребителей, развитие инфраструктуры - задача производителей электромобилей. По уровню готовности к приобретению и использованию электротранспорта Россия также заняла 24-е место. Исследователи объясняют это медленным проникновением инноваций на отечественный авторынок.
Ветров напомнил, что концерн Renault-Nissan рассматривает возможности, но пока не выпускает электромобили на заводах в РФ. Успешным проектом в России являются пассажирские электробусы «Камаз», но частный легковой электротранспорт не производится в РФ.