Array
(
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 25848
[TIMESTAMP_X] => 22.12.2020 12:23:43
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 466
[WIDTH] => 700
[FILE_SIZE] => 200675
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/b75
[FILE_NAME] => b75f5771ffb9b6e445f41a8376fbeb4a.jpg
[ORIGINAL_NAME] => мужик на заправке США (1).jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 2f29cdd5689ab983dcc5582f8563e4f6
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/b75/b75f5771ffb9b6e445f41a8376fbeb4a.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b75/b75f5771ffb9b6e445f41a8376fbeb4a.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/b75/b75f5771ffb9b6e445f41a8376fbeb4a.jpg
[ALT] => Россия пока не откажется от бензина
[TITLE] => Россия пока не откажется от бензина
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 25848
[SHOW_COUNTER] => 457
[~SHOW_COUNTER] => 457
[ID] => 44242
[~ID] => 44242
[NAME] => Россия пока не откажется от бензина
[~NAME] => Россия пока не откажется от бензина
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Россия в ближайшее время не откажется от бензина, заявил директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в РФ Виталий Маслов агентству РИА Новости.
«В ближайшей перспективе наверняка нет. Надо учитывать масштабы нашей страны. У нас есть огромное количество автомобилистов, которые передвигаются на большие расстояния», - сказал он.
По словам Маслова, для развития рынка автомобилей необходима поддержка со стороны государства, наличие инфраструктуры и готовность владельцев автомобилей переходить на новый вид транспорта.
При этом он отметил, что сейчас двигатели внутреннего сгорания становятся более экономичными и, соответственно, экологичными. Если раньше расход топлива составлял 15-20 литров на 100 км, то сейчас уже 4-6 литров. Помимо этого, существует множество экологических стандартов на топливо Евро-5 и Евро-6.
«Я уверен, что Россия будет идти по некоему сбалансированному пути развития, где, в том числе, будет место и двигателям внутреннего сгорания на долгосрочной основе», - заключил Маслов.
Кроме того, он подчеркнул, что в настоящий момент у Shell нет планов по открытию в России СПГ-заправок, поскольку для этого необходима довольно дорогостоящая установка, которая, как правило, устанавливается на грузовиках.
«Чтобы это окупалось и было рентабельно, необходим парк таких автомобилей и, соответственно, долгосрочные контракты, потому что вложения довольно серьезные», - пояснил Маслов.
При этом, по его словам, компания намерена продолжить развивать на территории РФ сеть газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).
[~DETAIL_TEXT] =>
Россия в ближайшее время не откажется от бензина, заявил директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в РФ Виталий Маслов агентству РИА Новости.
«В ближайшей перспективе наверняка нет. Надо учитывать масштабы нашей страны. У нас есть огромное количество автомобилистов, которые передвигаются на большие расстояния», - сказал он.
По словам Маслова, для развития рынка автомобилей необходима поддержка со стороны государства, наличие инфраструктуры и готовность владельцев автомобилей переходить на новый вид транспорта.
При этом он отметил, что сейчас двигатели внутреннего сгорания становятся более экономичными и, соответственно, экологичными. Если раньше расход топлива составлял 15-20 литров на 100 км, то сейчас уже 4-6 литров. Помимо этого, существует множество экологических стандартов на топливо Евро-5 и Евро-6.
«Я уверен, что Россия будет идти по некоему сбалансированному пути развития, где, в том числе, будет место и двигателям внутреннего сгорания на долгосрочной основе», - заключил Маслов.
Кроме того, он подчеркнул, что в настоящий момент у Shell нет планов по открытию в России СПГ-заправок, поскольку для этого необходима довольно дорогостоящая установка, которая, как правило, устанавливается на грузовиках.
«Чтобы это окупалось и было рентабельно, необходим парк таких автомобилей и, соответственно, долгосрочные контракты, потому что вложения довольно серьезные», - пояснил Маслов.
При этом, по его словам, компания намерена продолжить развивать на территории РФ сеть газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).
Россия в ближайшее время не откажется от бензина, заявил директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в РФ Виталий Маслов агентству РИА Новости.
«В ближайшей перспективе наверняка нет. Надо учитывать масштабы нашей страны. У нас есть огромное количество автомобилистов, которые передвигаются на большие расстояния», - сказал он.
По словам Маслова, для развития рынка автомобилей необходима поддержка со стороны государства, наличие инфраструктуры и готовность владельцев автомобилей переходить на новый вид транспорта.
При этом он отметил, что сейчас двигатели внутреннего сгорания становятся более экономичными и, соответственно, экологичными. Если раньше расход топлива составлял 15-20 литров на 100 км, то сейчас уже 4-6 литров. Помимо этого, существует множество экологических стандартов на топливо Евро-5 и Евро-6.
«Я уверен, что Россия будет идти по некоему сбалансированному пути развития, где, в том числе, будет место и двигателям внутреннего сгорания на долгосрочной основе», - заключил Маслов.
Кроме того, он подчеркнул, что в настоящий момент у Shell нет планов по открытию в России СПГ-заправок, поскольку для этого необходима довольно дорогостоящая установка, которая, как правило, устанавливается на грузовиках.
«Чтобы это окупалось и было рентабельно, необходим парк таких автомобилей и, соответственно, долгосрочные контракты, потому что вложения довольно серьезные», - пояснил Маслов.
При этом, по его словам, компания намерена продолжить развивать на территории РФ сеть газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).