«НЕФТЬ И ГАЗ» / MIOGE 2018
OGU 2018
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => 
    [~PREVIEW_PICTURE] => 
    [ID] => 4606
    [~ID] => 4606
    [NAME] => «Сарматиа» сменила члена правления
    [~NAME] => «Сарматиа» сменила члена правления
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => На основании решения PERN Przyjazn S.A (Польша) как соучредителя ООО МТП «Сарматиа» на должность члена правления МТП назначен Анджей Желеховски. Об этом гововорится на сайте «Сарматиа». 

А. Желеховски сменил на этом посту г-на Томаша Соботу, который 15 апреля 2013 г. подал заявление об отставке в связи с переходом на другую работу.
Напомним, в начале 2013 г. «Сарматиа» назначила Т. Соботу членом правления, до этого он пребывал на должности главы правления МТП. В правление «Сарматиа» Т. Собота был делегирован польской Przyjazn в середине 2012 г.
Справка OilNews
МТП «Сарматиа» было основано в июле 2004 г. польской компанией Государственные нефтетранспортные системы – PERN Przyjazn и ПАО «Укртранснафта» с целью проанализировать возможность продления нефтепровода Одесса-Броды в сторону Польши как части Евро-азиатского нефтетранспортного коридора.
В октябре 2007 г. PERN Przyjazn и «Укртранснафта» подписали соглашение о создании ООО МТП «Сарматиа» вместе с тремя новыми участниками – Государственной нефтяной компанией Республики Азербайджан (SOCAR), Грузинской нефтегазовой корпорацией (GOGC) и АВ Klaipedos Nafta.
Нефтепровод Одесса–Броды построен в 2001 г. между городом Одесса на Черном море и городом Броды во Львовской области, где осуществлена стыковка с нефтепроводом «Дружба». Эксплуатационная длина – 667 км, проектная мощность – 14,5 млн т нефти в год. По нему предполагалось транспортировать каспийскую и казахстанскую нефть в обход турецких проливов из порта Южный под Одессой на НПЗ Восточной и Центральной Европы и в Северную Европу через Гданьский порт. До 2004 г. нефтепровод простаивал, а затем использовался в реверсивном режиме (в направлении терминала «Южный»), позже нефтепровод использовался в аверсном режиме для транспортировки нефти на НПЗ Беларуси. В настоящее время Одесса-Броды простаивает.
Правительство Украины неоднократно поднимало вопрос продления нефтепровода до польского Гданьска. Однако польская сторона отмечала, что для реализации планов необходимо подписать соглашения между поставщиками и потребителями сырья из бассейна Каспийского моря.
Трасса нефтепровода Броды–Плоцк внесена во все необходимые местные планы землепользования и застройки в Польше. [~DETAIL_TEXT] => На основании решения PERN Przyjazn S.A (Польша) как соучредителя ООО МТП «Сарматиа» на должность члена правления МТП назначен Анджей Желеховски. Об этом гововорится на сайте «Сарматиа».
А. Желеховски сменил на этом посту г-на Томаша Соботу, который 15 апреля 2013 г. подал заявление об отставке в связи с переходом на другую работу.
Напомним, в начале 2013 г. «Сарматиа» назначила Т. Соботу членом правления, до этого он пребывал на должности главы правления МТП. В правление «Сарматиа» Т. Собота был делегирован польской Przyjazn в середине 2012 г.
Справка OilNews
МТП «Сарматиа» было основано в июле 2004 г. польской компанией Государственные нефтетранспортные системы – PERN Przyjazn и ПАО «Укртранснафта» с целью проанализировать возможность продления нефтепровода Одесса-Броды в сторону Польши как части Евро-азиатского нефтетранспортного коридора.
В октябре 2007 г. PERN Przyjazn и «Укртранснафта» подписали соглашение о создании ООО МТП «Сарматиа» вместе с тремя новыми участниками – Государственной нефтяной компанией Республики Азербайджан (SOCAR), Грузинской нефтегазовой корпорацией (GOGC) и АВ Klaipedos Nafta.
Нефтепровод Одесса–Броды построен в 2001 г. между городом Одесса на Черном море и городом Броды во Львовской области, где осуществлена стыковка с нефтепроводом «Дружба». Эксплуатационная длина – 667 км, проектная мощность – 14,5 млн т нефти в год. По нему предполагалось транспортировать каспийскую и казахстанскую нефть в обход турецких проливов из порта Южный под Одессой на НПЗ Восточной и Центральной Европы и в Северную Европу через Гданьский порт. До 2004 г. нефтепровод простаивал, а затем использовался в реверсивном режиме (в направлении терминала «Южный»), позже нефтепровод использовался в аверсном режиме для транспортировки нефти на НПЗ Беларуси. В настоящее время Одесса-Броды простаивает.
Правительство Украины неоднократно поднимало вопрос продления нефтепровода до польского Гданьска. Однако польская сторона отмечала, что для реализации планов необходимо подписать соглашения между поставщиками и потребителями сырья из бассейна Каспийского моря.
Трасса нефтепровода Броды–Плоцк внесена во все необходимые местные планы землепользования и застройки в Польше. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => На основании решения PERN Przyjazn S.A (Польша) как соучредителя ООО МТП «Сарматиа» на должность члена правления МТП назначен Анджей Желеховски. Об этом гововорится на сайте «Сарматиа». [~PREVIEW_TEXT] => На основании решения PERN Przyjazn S.A (Польша) как соучредителя ООО МТП «Сарматиа» на должность члена правления МТП назначен Анджей Желеховски. Об этом гововорится на сайте «Сарматиа». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.06.2013 10:59:12 [~TIMESTAMP_X] => 13.06.2013 10:59:12 [ACTIVE_FROM] => 13.06.2013 11:10:14 [~ACTIVE_FROM] => 13.06.2013 11:10:14 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/sarmatia_smenila_chlena_pravleniya/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/sarmatia_smenila_chlena_pravleniya/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 4606 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 4606 [PROPERTY_22] => OilNews [~PROPERTY_22] => OilNews [PROPERTY_23] => http://www.oilnews.com.ua/ [~PROPERTY_23] => http://www.oilnews.com.ua/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => [~PROPERTY_95] => [PROPERTY_148] => [~PROPERTY_148] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => sarmatia_smenila_chlena_pravleniya [~CODE] => sarmatia_smenila_chlena_pravleniya [EXTERNAL_ID] => 4606 [~EXTERNAL_ID] => 4606 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11:10, 13 Июня 2013 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => OilNews [DESCRIPTION] => [~VALUE] => OilNews [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.oilnews.com.ua/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.oilnews.com.ua/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => OilNews [DESCRIPTION] => [~VALUE] => OilNews [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => OilNews ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.oilnews.com.ua/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.oilnews.com.ua/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.oilnews.com.ua/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [~TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «Сарматиа» сменила члена правления [BROWSER_TITLE] => «Сарматиа» сменила члена правления [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

«Сарматиа» сменила члена правления

На основании решения PERN Przyjazn S.A (Польша) как соучредителя ООО МТП «Сарматиа» на должность члена правления МТП назначен Анджей Желеховски. Об этом гововорится на сайте «Сарматиа».
А. Желеховски сменил на этом посту г-на Томаша Соботу, который 15 апреля 2013 г. подал заявление об отставке в связи с переходом на другую работу.
Напомним, в начале 2013 г. «Сарматиа» назначила Т. Соботу членом правления, до этого он пребывал на должности главы правления МТП. В правление «Сарматиа» Т. Собота был делегирован польской Przyjazn в середине 2012 г.
Справка OilNews
МТП «Сарматиа» было основано в июле 2004 г. польской компанией Государственные нефтетранспортные системы – PERN Przyjazn и ПАО «Укртранснафта» с целью проанализировать возможность продления нефтепровода Одесса-Броды в сторону Польши как части Евро-азиатского нефтетранспортного коридора.
В октябре 2007 г. PERN Przyjazn и «Укртранснафта» подписали соглашение о создании ООО МТП «Сарматиа» вместе с тремя новыми участниками – Государственной нефтяной компанией Республики Азербайджан (SOCAR), Грузинской нефтегазовой корпорацией (GOGC) и АВ Klaipedos Nafta.
Нефтепровод Одесса–Броды построен в 2001 г. между городом Одесса на Черном море и городом Броды во Львовской области, где осуществлена стыковка с нефтепроводом «Дружба». Эксплуатационная длина – 667 км, проектная мощность – 14,5 млн т нефти в год. По нему предполагалось транспортировать каспийскую и казахстанскую нефть в обход турецких проливов из порта Южный под Одессой на НПЗ Восточной и Центральной Европы и в Северную Европу через Гданьский порт. До 2004 г. нефтепровод простаивал, а затем использовался в реверсивном режиме (в направлении терминала «Южный»), позже нефтепровод использовался в аверсном режиме для транспортировки нефти на НПЗ Беларуси. В настоящее время Одесса-Броды простаивает.
Правительство Украины неоднократно поднимало вопрос продления нефтепровода до польского Гданьска. Однако польская сторона отмечала, что для реализации планов необходимо подписать соглашения между поставщиками и потребителями сырья из бассейна Каспийского моря.
Трасса нефтепровода Броды–Плоцк внесена во все необходимые местные планы землепользования и застройки в Польше.
Читайте также :