golden-petroleum
ННФ
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 18972
            [TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 14:26:41
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 466
            [WIDTH] => 700
            [FILE_SIZE] => 204869
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/bc9
            [FILE_NAME] => bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => Газовый камаз - подпись ПАО Газпром.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => f6ab79159596f11eabd40582d9423ec0
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/bc9/bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/bc9/bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/bc9/bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg
            [ALT] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин?
            [TITLE] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин?
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 18972
    [SHOW_COUNTER] => 792
    [~SHOW_COUNTER] => 792
    [ID] => 39218
    [~ID] => 39218
    [NAME] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин?
    [~NAME] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин?
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Газомоторное топливо впервые начали использовать еще в первой половине 20-го века, и с тех пор сектор ГМТ развивается весьма активно. В последние годы во всем мире развивается применение в качестве ГМТ сжиженного природного газа.


Преимуществом СПГ (по сравнению с компримированным природным газом) является возможность его транспортировки практически на любые расстояния и хранения на борту транспортного средства в криобаке, что значительно повышает автономию движения (с 400 км до 1,6 тыс км).

Использование метана дает огромный положительный экономический и экологический эффект. Особенно это актуально для России, имеющей рекордные запасы природного газа и высокий уровень его добычи. Ключевым вопросом остается правильная и ответственная организация всей цепочки использования метана в качестве ГМТ, особенно в части установки ГБО и обеспечения безопасной эксплуатации ТС на метане.

Более подробно о газомоторном топливе см. материал в №15 «Нефтегазовой вертикали» за 2019 год.

Фото: ПАО «Газпром» [~DETAIL_TEXT] => Газомоторное топливо впервые начали использовать еще в первой половине 20-го века, и с тех пор сектор ГМТ развивается весьма активно. В последние годы во всем мире развивается применение в качестве ГМТ сжиженного природного газа.

Преимуществом СПГ (по сравнению с компримированным природным газом) является возможность его транспортировки практически на любые расстояния и хранения на борту транспортного средства в криобаке, что значительно повышает автономию движения (с 400 км до 1,6 тыс км).

Использование метана дает огромный положительный экономический и экологический эффект. Особенно это актуально для России, имеющей рекордные запасы природного газа и высокий уровень его добычи. Ключевым вопросом остается правильная и ответственная организация всей цепочки использования метана в качестве ГМТ, особенно в части установки ГБО и обеспечения безопасной эксплуатации ТС на метане.

Более подробно о газомоторном топливе см. материал в №15 «Нефтегазовой вертикали» за 2019 год.

Фото: ПАО «Газпром» [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 14:26:41 [~TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 14:26:41 [ACTIVE_FROM] => 25.09.2019 14:25:31 [~ACTIVE_FROM] => 25.09.2019 14:25:31 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/smozhet_li_gmt_potesnit_benzin/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/smozhet_li_gmt_potesnit_benzin/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39218 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39218 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => «Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива [~PROPERTY_148] => «Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => smozhet_li_gmt_potesnit_benzin [~CODE] => smozhet_li_gmt_potesnit_benzin [EXTERNAL_ID] => 39218 [~EXTERNAL_ID] => 39218 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14:25, 25 Сентября 2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 18972 [TIMESTAMP_X] => 25.09.2019 14:26:41 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 466 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 204869 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/bc9 [FILE_NAME] => bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg [ORIGINAL_NAME] => Газовый камаз - подпись ПАО Газпром.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f6ab79159596f11eabd40582d9423ec0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/bc9/bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/bc9/bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/bc9/bc91a995df702dcfbb412f54ac5d4364.jpg [ALT] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин? [TITLE] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин? ) [SHOW_COUNTER] => 792 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин? [BROWSER_TITLE] => Сможет ли ГМТ потеснить бензин? [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Сможет ли ГМТ потеснить бензин?

«Нефтегазовая вертикаль» проанализировала перспективы газомоторного топлива

Газомоторное топливо впервые начали использовать еще в первой половине 20-го века, и с тех пор сектор ГМТ развивается весьма активно. В последние годы во всем мире развивается применение в качестве ГМТ сжиженного природного газа.

Преимуществом СПГ (по сравнению с компримированным природным газом) является возможность его транспортировки практически на любые расстояния и хранения на борту транспортного средства в криобаке, что значительно повышает автономию движения (с 400 км до 1,6 тыс км).

Использование метана дает огромный положительный экономический и экологический эффект. Особенно это актуально для России, имеющей рекордные запасы природного газа и высокий уровень его добычи. Ключевым вопросом остается правильная и ответственная организация всей цепочки использования метана в качестве ГМТ, особенно в части установки ГБО и обеспечения безопасной эксплуатации ТС на метане.

Более подробно о газомоторном топливе см. материал в №15 «Нефтегазовой вертикали» за 2019 год.

Фото: ПАО «Газпром»
ННФgolden-petroleum
Читайте также :