ННФ
golden-petroleum
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 26968
            [TIMESTAMP_X] => 09.03.2021 17:55:38
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 421
            [WIDTH] => 700
            [FILE_SIZE] => 61107
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/f19
            [FILE_NAME] => f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => Шарики на балансе.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => aac0b287b9cdf2b7f29bb23c5a864af8
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/f19/f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f19/f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f19/f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg
            [ALT] => Торговля Аи-92 стала убыточной
            [TITLE] => Торговля Аи-92 стала убыточной
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 26968
    [SHOW_COUNTER] => 1109
    [~SHOW_COUNTER] => 1109
    [ID] => 45098
    [~ID] => 45098
    [NAME] => Торговля Аи-92 стала убыточной
    [~NAME] => Торговля Аи-92 стала убыточной
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Из-за текущей ценовой конъюнктуры и в условиях регулирования рынка топлива продажа бензина Аи-92 стала убыточной для нефтяных компаний, продающих нефтепродукты через собственные АЗС. К такому выводу пришли эксперты группы «Петромаркет» в своем исследовании «Топливный рынок России». При этом в исследовании отмечается, что оптовая торговля моторными топливами перестала приносить нефтеперерабатывающим заводам убытки, а маржинальность сложных НПЗ в марте растет за счет бюджетного субсидирования.


Одним из регулирующих механизмов, применяющихся в настоящее время в российском ТЭК, является так называемый демпфер. Он призван частично компенсировать нефтяным компаниям недополученную прибыль при поставках нефтепродуктов на внутренний рынок (по сравнению с более выгодными экспортными поставками). Однако он работает и в обратную сторону – при низких ценах на нефть уже не государство выплачивает нефтяникам компенсации, а компании платят в бюджет.  В феврале Минфин РФ сообщал, что донастройка демпфера запланирована на 2024 год.

Как отмечается в исследовании «Петромаркета», высокие цены на Аи-92 и дизельное топливо в Северо-Западной Европе (к ним частично привязана формула демпфера), которые были зафиксированы в начале месяца, позволяют ожидать в марте «существенную прибавку» как «бензинового», так и «дизельного» демпфера. По прогнозам авторов исследования, если европейская стоимость Аи-92 и «дизеля», а также курс доллара к рублю продержатся до конца месяца на уровнях 5 марта, бензиновый демпфер реализуемого на рынке РФ Аи-92 вырастет на 3810 рублей до 7780 руб. за тонну, а «дизельный» демпфер - на 1950 рублей, до 4130 руб. за тонну. [~DETAIL_TEXT] => Из-за текущей ценовой конъюнктуры и в условиях регулирования рынка топлива продажа бензина Аи-92 стала убыточной для нефтяных компаний, продающих нефтепродукты через собственные АЗС. К такому выводу пришли эксперты группы «Петромаркет» в своем исследовании «Топливный рынок России». При этом в исследовании отмечается, что оптовая торговля моторными топливами перестала приносить нефтеперерабатывающим заводам убытки, а маржинальность сложных НПЗ в марте растет за счет бюджетного субсидирования.

Одним из регулирующих механизмов, применяющихся в настоящее время в российском ТЭК, является так называемый демпфер. Он призван частично компенсировать нефтяным компаниям недополученную прибыль при поставках нефтепродуктов на внутренний рынок (по сравнению с более выгодными экспортными поставками). Однако он работает и в обратную сторону – при низких ценах на нефть уже не государство выплачивает нефтяникам компенсации, а компании платят в бюджет.  В феврале Минфин РФ сообщал, что донастройка демпфера запланирована на 2024 год.

Как отмечается в исследовании «Петромаркета», высокие цены на Аи-92 и дизельное топливо в Северо-Западной Европе (к ним частично привязана формула демпфера), которые были зафиксированы в начале месяца, позволяют ожидать в марте «существенную прибавку» как «бензинового», так и «дизельного» демпфера. По прогнозам авторов исследования, если европейская стоимость Аи-92 и «дизеля», а также курс доллара к рублю продержатся до конца месяца на уровнях 5 марта, бензиновый демпфер реализуемого на рынке РФ Аи-92 вырастет на 3810 рублей до 7780 руб. за тонну, а «дизельный» демпфер - на 1950 рублей, до 4130 руб. за тонну. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.03.2021 17:55:38 [~TIMESTAMP_X] => 09.03.2021 17:55:38 [ACTIVE_FROM] => 09.03.2021 17:54:30 [~ACTIVE_FROM] => 09.03.2021 17:54:30 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/torgovlya_ai_92_stala_ubytochnoy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/torgovlya_ai_92_stala_ubytochnoy/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 45098 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 45098 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер [~PROPERTY_148] => Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => torgovlya_ai_92_stala_ubytochnoy [~CODE] => torgovlya_ai_92_stala_ubytochnoy [EXTERNAL_ID] => 45098 [~EXTERNAL_ID] => 45098 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 17:54, 09 Марта 2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 26968 [TIMESTAMP_X] => 09.03.2021 17:55:38 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 421 [WIDTH] => 700 [FILE_SIZE] => 61107 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f19 [FILE_NAME] => f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg [ORIGINAL_NAME] => Шарики на балансе.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => aac0b287b9cdf2b7f29bb23c5a864af8 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f19/f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f19/f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f19/f1981e8deb6275c1aa09105d084e9667.jpg [ALT] => Торговля Аи-92 стала убыточной [TITLE] => Торговля Аи-92 стала убыточной ) [SHOW_COUNTER] => 1109 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая вертикаль» ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Торговля Аи-92 стала убыточной [BROWSER_TITLE] => Торговля Аи-92 стала убыточной [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Торговля Аи-92 стала убыточной

Но при этом к концу марта может вырасти топливный демпфер

Из-за текущей ценовой конъюнктуры и в условиях регулирования рынка топлива продажа бензина Аи-92 стала убыточной для нефтяных компаний, продающих нефтепродукты через собственные АЗС. К такому выводу пришли эксперты группы «Петромаркет» в своем исследовании «Топливный рынок России». При этом в исследовании отмечается, что оптовая торговля моторными топливами перестала приносить нефтеперерабатывающим заводам убытки, а маржинальность сложных НПЗ в марте растет за счет бюджетного субсидирования.

Одним из регулирующих механизмов, применяющихся в настоящее время в российском ТЭК, является так называемый демпфер. Он призван частично компенсировать нефтяным компаниям недополученную прибыль при поставках нефтепродуктов на внутренний рынок (по сравнению с более выгодными экспортными поставками). Однако он работает и в обратную сторону – при низких ценах на нефть уже не государство выплачивает нефтяникам компенсации, а компании платят в бюджет.  В феврале Минфин РФ сообщал, что донастройка демпфера запланирована на 2024 год.

Как отмечается в исследовании «Петромаркета», высокие цены на Аи-92 и дизельное топливо в Северо-Западной Европе (к ним частично привязана формула демпфера), которые были зафиксированы в начале месяца, позволяют ожидать в марте «существенную прибавку» как «бензинового», так и «дизельного» демпфера. По прогнозам авторов исследования, если европейская стоимость Аи-92 и «дизеля», а также курс доллара к рублю продержатся до конца месяца на уровнях 5 марта, бензиновый демпфер реализуемого на рынке РФ Аи-92 вырастет на 3810 рублей до 7780 руб. за тонну, а «дизельный» демпфер - на 1950 рублей, до 4130 руб. за тонну.
golden-petroleumННФ
Читайте также :