Mioge
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => 
    [~PREVIEW_PICTURE] => 
    [ID] => 1283
    [~ID] => 1283
    [NAME] => "Транснефть" обсудит с ЕС возможность актуализации проекта Бургас-Александруполис
    [~NAME] => "Транснефть" обсудит с ЕС возможность актуализации проекта Бургас-Александруполис
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => АК "Транснефть" на встрече с представителями ЕС во вторник планирует, в том числе, затронуть вопрос об актуализации замороженного проекта строительства нефтепровода Бургас-Александруполис, сообщил журналистам заместитель вице-президента компании Сергей Ходырев.


"Это не является отдельным предметом обсуждения, но в рамках своей презентации мы обязательно отдельно скажем об этом", - сказал он.

Ходырев подчеркнул, что проект Бургас-Александруполис, с точки зрения обхода загруженных турецких проливов, экономически наиболее эффективен и наиболее подготовлен к реализации, при этом деятельность проектной компании можно быстро разморозить.

Нефтепровод мощностью 35 миллионов тонн в год с возможным расширением до 50 миллионов тонн предполагалось проложить из порта Бургас на Черном море в порт Александруполис на Эгейском море. Бургас-Александруполис, как и конкурирующий с ним нефтепровод Самсун-Джейхан, предназначен для транспортировки нефти по суше в обход перегруженных черноморских проливов Босфор и Дарданеллы. Позднее проект был признан замороженным.

"Проливы не резиновые, они больше не растянутся, нефти в регионе окажется больше, строительство обходного канала на территории Турции очень дорого", - сказал Ходырев. В настоящее время по проливу курсирует 90 миллионов тонн нефти в год, а с расширением мощностей КТК прибавится еще 30 миллионов тонн, добавил он.

Говоря о предстоящей в Брюсселе встрече, Ходырев уточнил, что "Транснефть" получила приглашение 12 декабря за подписью генерального директора генерального директората по энергетике Еврокомиссии Филипа Лоу. В своем письме он, в частности, отмечает, что в проекте "Транснефти", в том числе запуск БТС-2, могут в перспективе отразиться на поставках нефти в Европу, и приглашает компанию выступить с презентацией о ее проектах и дальнейших планах перед представителями министерств энергетики стран ЕС. Ранее "Транснефть" таких приглашений не получала.

По словам Ходырева, компания планирует предоставить в ходе презентации информацию, которая в рамках российского законодательства, является открытой, конфиденциальные данные раскрываться не будут.

"Мы расцениваем это приглашение позитивно. Любые проблемы должны обсуждаться. Простым обменом письмами проблемы решаться не будут. Мы не хотим утаивать что-либо", - отметил Ходырев.

"Транснефть" отмечает в то же время, что Евросоюз зачастую не участвует в решении проблем, затрагивающих поставки нефти в Европу. Помимо судьбы проекта Бургас-Александруполис это также проблема стран-транзитеров, в частности, Украины. Компания рассчитывает, что эта ситуация изменится. [~DETAIL_TEXT] => АК "Транснефть" на встрече с представителями ЕС во вторник планирует, в том числе, затронуть вопрос об актуализации замороженного проекта строительства нефтепровода Бургас-Александруполис, сообщил журналистам заместитель вице-президента компании Сергей Ходырев.

"Это не является отдельным предметом обсуждения, но в рамках своей презентации мы обязательно отдельно скажем об этом", - сказал он.

Ходырев подчеркнул, что проект Бургас-Александруполис, с точки зрения обхода загруженных турецких проливов, экономически наиболее эффективен и наиболее подготовлен к реализации, при этом деятельность проектной компании можно быстро разморозить.

Нефтепровод мощностью 35 миллионов тонн в год с возможным расширением до 50 миллионов тонн предполагалось проложить из порта Бургас на Черном море в порт Александруполис на Эгейском море. Бургас-Александруполис, как и конкурирующий с ним нефтепровод Самсун-Джейхан, предназначен для транспортировки нефти по суше в обход перегруженных черноморских проливов Босфор и Дарданеллы. Позднее проект был признан замороженным.

"Проливы не резиновые, они больше не растянутся, нефти в регионе окажется больше, строительство обходного канала на территории Турции очень дорого", - сказал Ходырев. В настоящее время по проливу курсирует 90 миллионов тонн нефти в год, а с расширением мощностей КТК прибавится еще 30 миллионов тонн, добавил он.

Говоря о предстоящей в Брюсселе встрече, Ходырев уточнил, что "Транснефть" получила приглашение 12 декабря за подписью генерального директора генерального директората по энергетике Еврокомиссии Филипа Лоу. В своем письме он, в частности, отмечает, что в проекте "Транснефти", в том числе запуск БТС-2, могут в перспективе отразиться на поставках нефти в Европу, и приглашает компанию выступить с презентацией о ее проектах и дальнейших планах перед представителями министерств энергетики стран ЕС. Ранее "Транснефть" таких приглашений не получала.

По словам Ходырева, компания планирует предоставить в ходе презентации информацию, которая в рамках российского законодательства, является открытой, конфиденциальные данные раскрываться не будут.

"Мы расцениваем это приглашение позитивно. Любые проблемы должны обсуждаться. Простым обменом письмами проблемы решаться не будут. Мы не хотим утаивать что-либо", - отметил Ходырев.

"Транснефть" отмечает в то же время, что Евросоюз зачастую не участвует в решении проблем, затрагивающих поставки нефти в Европу. Помимо судьбы проекта Бургас-Александруполис это также проблема стран-транзитеров, в частности, Украины. Компания рассчитывает, что эта ситуация изменится. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => АК "Транснефть" на встрече с представителями ЕС во вторник планирует, в том числе, затронуть вопрос об актуализации замороженного проекта строительства нефтепровода Бургас-Александруполис, сообщил журналистам заместитель вице-президента компании Сергей Ходырев. [~PREVIEW_TEXT] => АК "Транснефть" на встрече с представителями ЕС во вторник планирует, в том числе, затронуть вопрос об актуализации замороженного проекта строительства нефтепровода Бургас-Александруполис, сообщил журналистам заместитель вице-президента компании Сергей Ходырев. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 21.01.2013 12:50:24 [~TIMESTAMP_X] => 21.01.2013 12:50:24 [ACTIVE_FROM] => 21.01.2013 12:59:54 [~ACTIVE_FROM] => 21.01.2013 12:59:54 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/transneft_obsudit_s_es_vozmozhnost_aktualizatsii_proekta_burgas_aleksandrupolis/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/transneft_obsudit_s_es_vozmozhnost_aktualizatsii_proekta_burgas_aleksandrupolis/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 1283 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 1283 [PROPERTY_22] => РИА Новости [~PROPERTY_22] => РИА Новости [PROPERTY_23] => http://ria.ru/ [~PROPERTY_23] => http://ria.ru/ [PROPERTY_54] => [~PROPERTY_54] => [PROPERTY_95] => [~PROPERTY_95] => [PROPERTY_148] => [~PROPERTY_148] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => transneft_obsudit_s_es_vozmozhnost_aktualizatsii_proekta_burgas_aleksandrupolis [~CODE] => transneft_obsudit_s_es_vozmozhnost_aktualizatsii_proekta_burgas_aleksandrupolis [EXTERNAL_ID] => 1283 [~EXTERNAL_ID] => 1283 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 12:59, 21 Января 2013 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => РИА Новости [DESCRIPTION] => [~VALUE] => РИА Новости [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://ria.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://ria.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => РИА Новости [DESCRIPTION] => [~VALUE] => РИА Новости [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => РИА Новости ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://ria.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://ria.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://ria.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [~TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => "Транснефть" обсудит с ЕС возможность актуализации проекта Бургас-Александруполис [BROWSER_TITLE] => "Транснефть" обсудит с ЕС возможность актуализации проекта Бургас-Александруполис [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

"Транснефть" обсудит с ЕС возможность актуализации проекта Бургас-Александруполис

АК "Транснефть" на встрече с представителями ЕС во вторник планирует, в том числе, затронуть вопрос об актуализации замороженного проекта строительства нефтепровода Бургас-Александруполис, сообщил журналистам заместитель вице-президента компании Сергей Ходырев.

"Это не является отдельным предметом обсуждения, но в рамках своей презентации мы обязательно отдельно скажем об этом", - сказал он.

Ходырев подчеркнул, что проект Бургас-Александруполис, с точки зрения обхода загруженных турецких проливов, экономически наиболее эффективен и наиболее подготовлен к реализации, при этом деятельность проектной компании можно быстро разморозить.

Нефтепровод мощностью 35 миллионов тонн в год с возможным расширением до 50 миллионов тонн предполагалось проложить из порта Бургас на Черном море в порт Александруполис на Эгейском море. Бургас-Александруполис, как и конкурирующий с ним нефтепровод Самсун-Джейхан, предназначен для транспортировки нефти по суше в обход перегруженных черноморских проливов Босфор и Дарданеллы. Позднее проект был признан замороженным.

"Проливы не резиновые, они больше не растянутся, нефти в регионе окажется больше, строительство обходного канала на территории Турции очень дорого", - сказал Ходырев. В настоящее время по проливу курсирует 90 миллионов тонн нефти в год, а с расширением мощностей КТК прибавится еще 30 миллионов тонн, добавил он.

Говоря о предстоящей в Брюсселе встрече, Ходырев уточнил, что "Транснефть" получила приглашение 12 декабря за подписью генерального директора генерального директората по энергетике Еврокомиссии Филипа Лоу. В своем письме он, в частности, отмечает, что в проекте "Транснефти", в том числе запуск БТС-2, могут в перспективе отразиться на поставках нефти в Европу, и приглашает компанию выступить с презентацией о ее проектах и дальнейших планах перед представителями министерств энергетики стран ЕС. Ранее "Транснефть" таких приглашений не получала.

По словам Ходырева, компания планирует предоставить в ходе презентации информацию, которая в рамках российского законодательства, является открытой, конфиденциальные данные раскрываться не будут.

"Мы расцениваем это приглашение позитивно. Любые проблемы должны обсуждаться. Простым обменом письмами проблемы решаться не будут. Мы не хотим утаивать что-либо", - отметил Ходырев.

"Транснефть" отмечает в то же время, что Евросоюз зачастую не участвует в решении проблем, затрагивающих поставки нефти в Европу. Помимо судьбы проекта Бургас-Александруполис это также проблема стран-транзитеров, в частности, Украины. Компания рассчитывает, что эта ситуация изменится.
NGV ENglish
Читайте также :