Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
">
Array
(
[TAGS] =>
[~TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[ID] => 2387
[~ID] => 2387
[NAME] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"
[~NAME] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
С гендиректором ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимиром Егоровым и гендиректором ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" Сергеем Маркиным обсуждались перспективы развития Международного аэропорта "Брянск", строительства топливно-заправочного комплекса ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" на территории аэропорта. Губернатор подчеркнул, насколько важно для области иметь собственный аэропорт: "Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало".
Международный аэропорт "Брянск" - это самый долгий и самый проблемный инвестиционный проект, который продвигают брянские власти. Несмотря на выгодное местоположение - он расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, а также с Западной Европой и Ближним Востоком и является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях - аэропорт находится практически в неработающем состоянии (за исключением летних месяцев, когда с него летают чартеры на Турцию и Египет). Проблемы аэропорта - те же, что и в целом по стране - фактический крах местной авиации. К этому добавилось ещё и перебазирование аэропорта, которое было осуществлено в 1994 году из черты города в пос. Октябрьский в 14 км от Брянска. Какое-то время он был основным "челночным" аэропортом на турецком направлении - сюда летали грузовые борта из Турции с товаром для челноков, но после скандала с возбуждением региональным УФСБ уголовного дела о контрабанде в 1998 году, это направление заглохло само собой. А в 2000 году были прекращены рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью и Хургаду.
Попытки реанимировать аэропорт предпринимались всеми брянскими администрациями. Особый упор делался на направление "Брянск-Москва" - попытки возрождения её предпринимались трижды (в 2002, 2006 и 2010 годах). Нынешний директор аэропорта Илья Рохвадзе утверждает, что "однозначно заработает пять-шесть направлений". По его мнению, основная цель - не просто модернизировать аэропорт, а, по сути дела, вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы иметь возможность в ближайшем будущем максимально эффективно использовать его потенциал. В январе одно за другим состоялись три совещания с возможными инвесторами - 15 января с президентом Государственного фонда развития Северо-Запада Сергеем Афанасьевым, 18 января - с директором Русско-Европейского агентства Юрием Пинтером, 25 января - с руководством лидера на российском рынке авиатопливообеспечения и стратегического партнера Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения "Газпромнефть-Аэро".
[~DETAIL_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
С гендиректором ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимиром Егоровым и гендиректором ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" Сергеем Маркиным обсуждались перспективы развития Международного аэропорта "Брянск", строительства топливно-заправочного комплекса ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" на территории аэропорта. Губернатор подчеркнул, насколько важно для области иметь собственный аэропорт: "Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало".
Международный аэропорт "Брянск" - это самый долгий и самый проблемный инвестиционный проект, который продвигают брянские власти. Несмотря на выгодное местоположение - он расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, а также с Западной Европой и Ближним Востоком и является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях - аэропорт находится практически в неработающем состоянии (за исключением летних месяцев, когда с него летают чартеры на Турцию и Египет). Проблемы аэропорта - те же, что и в целом по стране - фактический крах местной авиации. К этому добавилось ещё и перебазирование аэропорта, которое было осуществлено в 1994 году из черты города в пос. Октябрьский в 14 км от Брянска. Какое-то время он был основным "челночным" аэропортом на турецком направлении - сюда летали грузовые борта из Турции с товаром для челноков, но после скандала с возбуждением региональным УФСБ уголовного дела о контрабанде в 1998 году, это направление заглохло само собой. А в 2000 году были прекращены рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью и Хургаду.
Попытки реанимировать аэропорт предпринимались всеми брянскими администрациями. Особый упор делался на направление "Брянск-Москва" - попытки возрождения её предпринимались трижды (в 2002, 2006 и 2010 годах). Нынешний директор аэропорта Илья Рохвадзе утверждает, что "однозначно заработает пять-шесть направлений". По его мнению, основная цель - не просто модернизировать аэропорт, а, по сути дела, вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы иметь возможность в ближайшем будущем максимально эффективно использовать его потенциал. В январе одно за другим состоялись три совещания с возможными инвесторами - 15 января с президентом Государственного фонда развития Северо-Запада Сергеем Афанасьевым, 18 января - с директором Русско-Европейского агентства Юрием Пинтером, 25 января - с руководством лидера на российском рынке авиатопливообеспечения и стратегического партнера Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения "Газпромнефть-Аэро".
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
[~PREVIEW_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 28.01.2013 13:14:55
[~TIMESTAMP_X] => 28.01.2013 13:14:55
[ACTIVE_FROM] => 28.01.2013 13:27:54
[~ACTIVE_FROM] => 28.01.2013 13:27:54
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero/
[IBLOCK_ELEMENT_ID] => 2387
[~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 2387
[PROPERTY_22] => ИА REGNUM
[~PROPERTY_22] => ИА REGNUM
[PROPERTY_23] => http://www.regnum.ru/
[~PROPERTY_23] => http://www.regnum.ru/
[PROPERTY_54] => 0.0000
[~PROPERTY_54] => 0.0000
[PROPERTY_95] =>
[~PROPERTY_95] =>
[PROPERTY_148] =>
[~PROPERTY_148] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero
[~CODE] => v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero
[EXTERNAL_ID] => 2387
[~EXTERNAL_ID] => 2387
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13:27, 28 Января 2013
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
[TAGS] =>
[PREVIEW_PICTURE] =>
)
[PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => ИА REGNUM
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => ИА REGNUM
[~DESCRIPTION] =>
)
[SUB_TITLE] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Подзаголовок
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SUB_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.regnum.ru/
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.regnum.ru/
[~DESCRIPTION] =>
)
[IMPORTANT] => Array
(
[ID] => 54
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Важно
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 502
[CODE] => IMPORTANT
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 4
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 54
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => 0
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 0.0000
[~DESCRIPTION] =>
)
[MAIN_NEWS] => Array
(
[ID] => 95
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Главная новость
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 503
[CODE] => MAIN_NEWS
[DEFAULT_VALUE] => 0
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR_NAME] => Array
(
[ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR_NAME
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 22
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => ИА REGNUM
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => ИА REGNUM
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => ИА REGNUM
)
[AUTHOR_URL] => Array
(
[ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21
[IBLOCK_ID] => 1
[NAME] => Ссылка на автора
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 501
[CODE] => AUTHOR_URL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 23
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[VALUE] => http://www.regnum.ru/
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => http://www.regnum.ru/
[~DESCRIPTION] =>
[DISPLAY_VALUE] => http://www.regnum.ru/
)
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 14.10.2019 20:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 14.10.2019 20:00:00
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => html
[~DESCRIPTION_TYPE] => html
[RSS_TTL] => 1
[~RSS_TTL] => 1
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y
[XML_ID] => furniture_news_s1
[~XML_ID] => furniture_news_s1
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => N
[~INDEX_SECTION] => N
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.ngv.ru
[~SERVER_NAME] => www.ngv.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"
[BROWSER_TITLE] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"
Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
С гендиректором ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимиром Егоровым и гендиректором ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" Сергеем Маркиным обсуждались перспективы развития Международного аэропорта "Брянск", строительства топливно-заправочного комплекса ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" на территории аэропорта. Губернатор подчеркнул, насколько важно для области иметь собственный аэропорт: "Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало".
Международный аэропорт "Брянск" - это самый долгий и самый проблемный инвестиционный проект, который продвигают брянские власти. Несмотря на выгодное местоположение - он расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, а также с Западной Европой и Ближним Востоком и является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях - аэропорт находится практически в неработающем состоянии (за исключением летних месяцев, когда с него летают чартеры на Турцию и Египет). Проблемы аэропорта - те же, что и в целом по стране - фактический крах местной авиации. К этому добавилось ещё и перебазирование аэропорта, которое было осуществлено в 1994 году из черты города в пос. Октябрьский в 14 км от Брянска. Какое-то время он был основным "челночным" аэропортом на турецком направлении - сюда летали грузовые борта из Турции с товаром для челноков, но после скандала с возбуждением региональным УФСБ уголовного дела о контрабанде в 1998 году, это направление заглохло само собой. А в 2000 году были прекращены рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью и Хургаду.
Попытки реанимировать аэропорт предпринимались всеми брянскими администрациями. Особый упор делался на направление "Брянск-Москва" - попытки возрождения её предпринимались трижды (в 2002, 2006 и 2010 годах). Нынешний директор аэропорта Илья Рохвадзе утверждает, что "однозначно заработает пять-шесть направлений". По его мнению, основная цель - не просто модернизировать аэропорт, а, по сути дела, вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы иметь возможность в ближайшем будущем максимально эффективно использовать его потенциал. В январе одно за другим состоялись три совещания с возможными инвесторами - 15 января с президентом Государственного фонда развития Северо-Запада Сергеем Афанасьевым, 18 января - с директором Русско-Европейского агентства Юрием Пинтером, 25 января - с руководством лидера на российском рынке авиатопливообеспечения и стратегического партнера Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения "Газпромнефть-Аэро".