Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
">
angi.ru
РНК МНС
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => 
    [~PREVIEW_PICTURE] => 
    [ID] => 2387
    [~ID] => 2387
    [NAME] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"
    [~NAME] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
  
 
С гендиректором ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимиром Егоровым и гендиректором ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" Сергеем Маркиным обсуждались перспективы развития Международного аэропорта "Брянск", строительства топливно-заправочного комплекса ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" на территории аэропорта. Губернатор подчеркнул, насколько важно для области иметь собственный аэропорт: "Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало".
 
Международный аэропорт "Брянск" - это самый долгий и самый проблемный инвестиционный проект, который продвигают брянские власти. Несмотря на выгодное местоположение - он расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, а также с Западной Европой и Ближним Востоком и является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях - аэропорт находится практически в неработающем состоянии (за исключением летних месяцев, когда с него летают чартеры на Турцию и Египет). Проблемы аэропорта - те же, что и в целом по стране - фактический крах местной авиации. К этому добавилось ещё и перебазирование аэропорта, которое было осуществлено в 1994 году из черты города в пос. Октябрьский в 14 км от Брянска. Какое-то время он был основным "челночным" аэропортом на турецком направлении - сюда летали грузовые борта из Турции с товаром для челноков, но после скандала с возбуждением региональным УФСБ уголовного дела о контрабанде в 1998 году, это направление заглохло само собой. А в 2000 году были прекращены рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью и Хургаду.
 
Попытки реанимировать аэропорт предпринимались всеми брянскими администрациями. Особый упор делался на направление "Брянск-Москва" - попытки возрождения её предпринимались трижды (в 2002, 2006 и 2010 годах). Нынешний директор аэропорта Илья Рохвадзе утверждает, что "однозначно заработает пять-шесть направлений". По его мнению, основная цель - не просто модернизировать аэропорт, а, по сути дела, вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы иметь возможность в ближайшем будущем максимально эффективно использовать его потенциал. В январе одно за другим состоялись три совещания с возможными инвесторами - 15 января с президентом Государственного фонда развития Северо-Запада Сергеем Афанасьевым, 18 января - с директором Русско-Европейского агентства Юрием Пинтером, 25 января - с руководством лидера на российском рынке авиатопливообеспечения и стратегического партнера Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения "Газпромнефть-Аэро".
[~DETAIL_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
 
С гендиректором ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимиром Егоровым и гендиректором ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" Сергеем Маркиным обсуждались перспективы развития Международного аэропорта "Брянск", строительства топливно-заправочного комплекса ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" на территории аэропорта. Губернатор подчеркнул, насколько важно для области иметь собственный аэропорт: "Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало".
 
Международный аэропорт "Брянск" - это самый долгий и самый проблемный инвестиционный проект, который продвигают брянские власти. Несмотря на выгодное местоположение - он расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, а также с Западной Европой и Ближним Востоком и является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях - аэропорт находится практически в неработающем состоянии (за исключением летних месяцев, когда с него летают чартеры на Турцию и Египет). Проблемы аэропорта - те же, что и в целом по стране - фактический крах местной авиации. К этому добавилось ещё и перебазирование аэропорта, которое было осуществлено в 1994 году из черты города в пос. Октябрьский в 14 км от Брянска. Какое-то время он был основным "челночным" аэропортом на турецком направлении - сюда летали грузовые борта из Турции с товаром для челноков, но после скандала с возбуждением региональным УФСБ уголовного дела о контрабанде в 1998 году, это направление заглохло само собой. А в 2000 году были прекращены рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью и Хургаду.
 
Попытки реанимировать аэропорт предпринимались всеми брянскими администрациями. Особый упор делался на направление "Брянск-Москва" - попытки возрождения её предпринимались трижды (в 2002, 2006 и 2010 годах). Нынешний директор аэропорта Илья Рохвадзе утверждает, что "однозначно заработает пять-шесть направлений". По его мнению, основная цель - не просто модернизировать аэропорт, а, по сути дела, вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы иметь возможность в ближайшем будущем максимально эффективно использовать его потенциал. В январе одно за другим состоялись три совещания с возможными инвесторами - 15 января с президентом Государственного фонда развития Северо-Запада Сергеем Афанасьевым, 18 января - с директором Русско-Европейского агентства Юрием Пинтером, 25 января - с руководством лидера на российском рынке авиатопливообеспечения и стратегического партнера Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения "Газпромнефть-Аэро".
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
[~PREVIEW_TEXT] => Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 28.01.2013 13:14:55 [~TIMESTAMP_X] => 28.01.2013 13:14:55 [ACTIVE_FROM] => 28.01.2013 13:27:54 [~ACTIVE_FROM] => 28.01.2013 13:27:54 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 2387 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 2387 [PROPERTY_22] => ИА REGNUM [~PROPERTY_22] => ИА REGNUM [PROPERTY_23] => http://www.regnum.ru/ [~PROPERTY_23] => http://www.regnum.ru/ [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => [~PROPERTY_95] => [PROPERTY_148] => [~PROPERTY_148] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero [~CODE] => v_aeroportu_bryansk_poyavitsya_toplivo_zapravochnyy_kompleks_ot_gazpromneft_aero [EXTERNAL_ID] => 2387 [~EXTERNAL_ID] => 2387 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13:27, 28 Января 2013 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => ИА REGNUM [DESCRIPTION] => [~VALUE] => ИА REGNUM [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.regnum.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.regnum.ru/ [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => ИА REGNUM [DESCRIPTION] => [~VALUE] => ИА REGNUM [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => ИА REGNUM ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.regnum.ru/ [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.regnum.ru/ [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.regnum.ru/ ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [~TIMESTAMP_X] => 11.03.2018 19:47:41 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро" [BROWSER_TITLE] => В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро" [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

В аэропорту "Брянск" появится топливо-заправочный комплекс от "Газпромнефть-Аэро"

Третье за последний месяц совещание, посвящённое перспективам развития международного аэропорта "Брянск", провёл губернатор Николай Денин в пятницу, 25 января, сообщили Regnum Центр в пресс-службе обладминистрации. В качестве представителей инвесторов на совещании были руководители компании "Газпромнефть-Аэро".
 
С гендиректором ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимиром Егоровым и гендиректором ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" Сергеем Маркиным обсуждались перспективы развития Международного аэропорта "Брянск", строительства топливно-заправочного комплекса ООО "Газпромнефть-Аэро Брянск" на территории аэропорта. Губернатор подчеркнул, насколько важно для области иметь собственный аэропорт: "Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало".
 
Международный аэропорт "Брянск" - это самый долгий и самый проблемный инвестиционный проект, который продвигают брянские власти. Несмотря на выгодное местоположение - он расположен на воздушной трассе R-22, соединяющей Москву с Киевом, а также с Западной Европой и Ближним Востоком и является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях - аэропорт находится практически в неработающем состоянии (за исключением летних месяцев, когда с него летают чартеры на Турцию и Египет). Проблемы аэропорта - те же, что и в целом по стране - фактический крах местной авиации. К этому добавилось ещё и перебазирование аэропорта, которое было осуществлено в 1994 году из черты города в пос. Октябрьский в 14 км от Брянска. Какое-то время он был основным "челночным" аэропортом на турецком направлении - сюда летали грузовые борта из Турции с товаром для челноков, но после скандала с возбуждением региональным УФСБ уголовного дела о контрабанде в 1998 году, это направление заглохло само собой. А в 2000 году были прекращены рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью и Хургаду.
 
Попытки реанимировать аэропорт предпринимались всеми брянскими администрациями. Особый упор делался на направление "Брянск-Москва" - попытки возрождения её предпринимались трижды (в 2002, 2006 и 2010 годах). Нынешний директор аэропорта Илья Рохвадзе утверждает, что "однозначно заработает пять-шесть направлений". По его мнению, основная цель - не просто модернизировать аэропорт, а, по сути дела, вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы иметь возможность в ближайшем будущем максимально эффективно использовать его потенциал. В январе одно за другим состоялись три совещания с возможными инвесторами - 15 января с президентом Государственного фонда развития Северо-Запада Сергеем Афанасьевым, 18 января - с директором Русско-Европейского агентства Юрием Пинтером, 25 января - с руководством лидера на российском рынке авиатопливообеспечения и стратегического партнера Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения "Газпромнефть-Аэро".
РНК МНС
Читайте также :