ННФ

Экомарафон «Шелл» Европа-2014

Команда МАДИ из России получила приз за упорство и решительность в достижении целей мероприятия

Роттердам, 18 мая 2014 г.


После нескольких месяцев тщательной подготовки 198 команд из 27 cтран в течение трех дней отдавали все силы, чтобы победить в соревнованиях, проходивших на трассах, размеченных прямо на улицах Роттердама. В пяти категориях были установлены четыре рекорда.


Команды студентов из Европы, и не только, выступали на автомобилях, которые они сами сконструировали и построили для довольно сложной трассы Роттердама. Призы получили команды, автомобили которых прошли наибольшее расстояние в расчете на 1 кВт.ч или 1 литр топлива.


В категории «Прототипы», команда Microjoule – La Joliverie из Франции, регулярно выходившая победителем и прежде, побила свой прежний рекорд, показав результат 3314,9 км/л, что означает превышение прежнего показателя на 11 процентов. «Погода на неделе выдалась просто замечательная. И команда и автомобиль подошли к соревнованиям на пике своей формы», – говорит лидер команды Микаэль Фардё.

Madi

В категории «Городской концепт» команда лицея Lycee Louis Delage из Франции установила новый рекорд Роттердама, проехав 468,8 км на бензиновом двигателе (повышение прошлогоднего результата на 73,1 км на кВт/час). Команда Sluchtspecht из Университета прикладных наук Оденбурга, Германия, превзошла свой рекорд 2013 г., проехав 389 км на дизельном двигателе. Команда La Joliverie из Нантского политехнического университета, Франция, представившая автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах улучшила собственный рекорд на 150,5 км.

Madi 1

Команда МАДИ из России, выступавшая в категории «Прототипы», проехала на 1 литре бензина 450 км. Ребята получили приз за упорство и решительность в достижении целей мероприятия – сертификат на 1500 евро.


«В этот раз всё сложилось удачно, как никогда, – говорит Норман Кох, глобальный менеджер по технологиям проекта Эко-марафон «Шелл» . – Погода стояла почти идеальная, команды имели опыт и были хорошо подготовлены, что помогло некоторым из них показать выдающиеся результаты. Мы надеемся, что продемонстрированные здесь инновации когда-нибудь найдут применение в обычном автомобиле».


Одна из выдающихся инноваций была продемонстрирована командой AERO @ UBI из Португалии, которой удалось построить автомобиль, управляемый не с помощью рулевого колеса, а движениями тела водителя.


В течение четырех дней свыше 40000 зрителей стали свидетелями замечательных достижений студентов и их автомобилей и имели возможность заглянуть в будущее автотранспорта и энергетики, рождающееся в Энергетической лаборатории «Шелл».


Призы Эко-марафона «Шелл» Европа - 2014 за достижения в гонках


Гонка №

Категория «Прототип»

Победитель

Результат

1

Приз за экономичность бензинового двигателя - Shell Fuel Save Gasoline Prize

La Joliverie – Лицей Saint-Joseph La Joliverie ( Франция )

3314 , 9 км / л

9

Приз за экономичность дизельного двигателя - Shell FuelSave Diesel Prize

IUT GMP Valenciennes – I.U.T Valenciennes ( Испания )

1300 , 1 км / л

201

Приз за разработку силовой установки на водородных топливных элементах - Hydrogen Fuel Cell Prize

H2A – Hogeschool Van, Амстердам ( Нидерланды )

428 , 5 км / кВт.ч

304

Приз за двигатель, работающий на электричестве - Battery - electric Prize

TERA TU Graz – Технический университет г. Грац (Австрия)

1091 , 6 км / кВт.ч

2

Приз за двигатель, работающий на альтернативном топливе - Alternative Fuel Prize
( E 100 + СЖТ)

SA de Toulouse – Университет Поля Сабатье, Тулуза (Франция)

2757 , 2 км / л

Гонка №

Категория «Городской концепт»

Победитель

Результат

503

Приз за экономичность бензинового двигателя - Shell FuelSave Gasoline Prize

Lycee Louis Delage – Лицей Луи Делаж ( Франция )

468 , 8 км / л

504

Приз за экономичность дизельного двигателя - Shell FuelSave Diesel Prize

Schluckspecht – Университет прикладных наук г. Оденбурга (Германия)

38,.0 км/л

601

Приз за разработку силовой установки на водородных топливных элементах - Hydrogen Fuel Cell Prize Hydrogen Fuel Cell Prize

La Joliverie - Нантский политехнический университет (Франция)

150.5 км / кВт.ч

701

Приз за двигатель, работающий на электричестве - Battery Electric Prize

Electricar Solution – Лицей Де Метриер Де’ль Энержи, Арле (Франция)

312 , 1 км / кВт.ч

501

Приз за двигатель, работающий на альтернативном топливе - Alternative Fuel Prize
( E 100 + СЖТ)

DTU Roadrunners – Технический университет Дании (Дания)

599 , 0 км / л


Прочие призы Эко-марафона «Шелл» Европа 2014

Гонка №

Команда

Приз

504

Schluckspecht ( Германия )

Приз за сокращение потерь при трении благодаря эффективному использованию масла «Шелл» - Shell Helix Tribology Award

306

Eco Motion Team by ESSTIN ( Франция )

Первый приз за разработки в сфере безопасности - Safety Award

3

GAMF ( Венгрия )

Приз за технические инновации

332

Kandó Electric ( Венгрия )

Приз за дизайн - Design Award

318

Team Bayle Eco Mobile ( Франция )

Приз наиболее сплоченной команде - Best Team Spirit Award

203

H2politO - molecole da corsa ( Италия )

Приз на наилучшее освещение проекта - Communication Award

71

SCB-MADI – МАДИ ( Россия )

Приз за упорство и решительность в достижения целей мероприятия - Perseverance And Spirit Of The Event Award



Эко-марафон «Шелл»


Эко-марафон «Шелл» представляет собой уникальный глобальный конкурс, предлагающий студентам поднять на новую высоту планку энергетической эффективности дорожного транспорта. Конкурс предоставляет студентам полигон для испытаний автомобилей, которые они конструируют и строят самостоятельно. Одна из его задач – вдохновить студентов на то, чтобы стать инженерами и учеными будущего.


Конкурс требует от участников таких качеств, как способность предложить инновационные решения, творческий подход и коллективизм. Получая уникальный практический опыт, студенты одновременно приобретают бесценные навыки и знания. Эко-марафон «Шелл» , в сотрудничестве с Энергетической лабораторией «Шелл» и Форумом Powering Progress Together , привлекают ежегодно тысячи посетителей и дают импульс проведению дебатов о будущем энергетики и транспорта.


В Эко-марафоне «Шелл» участвуют будущие инженеры и ученые в возрасте от 16 до 25 лет из примерно 27 стран. Они состязаются на автомобилях собственной конструкции и сборки. Побеждает тот, кто сможет проехать больше всего километров на 1 кВт.ч или 1 литре топлива.


Выбирая Роттердам для проведения марафона, «Шелл» стремился приблизить его к жителям, поскольку город располагает необходимой трассой города. Эко-марафон «Шелл» Европа - наглядное проявление тех стремлений и усилий, которые концерн «Шелл» прилагает, чтобы помочь человечеству справиться с растущим спросом на энергию, ответственно подходя к проблемам энергообеспечения. В своем подходе к решению насущных энергетических проблем «Шелл» уделяет большое внимание совместной работе, к которой привлекает студентов, партнеров и представителей широкой общественности.


Очередной 30-й Эко-марафон «Шелл» Европа был проведен с 15 по 18 мая 2014 г. третий раз подряд в Роттердаме, Нидерланды. К Мероприятие позволило вовлечь в диалог граждан Европы, проявляющих интерес к проблемам будущего энергетики и развитию технологий, способных обеспечить дальнейшее развитие человечества.


Эко-марафон «Шелл» представляет собой глобальную инициативу, в рамках которой аналогичные мероприятия проводятся в США и Азии : Эко-марафон «Шелл» Америкас состоялся с 25 по 27 апреля в Хьюстоне, США, а Эко-марафон «Шелл» Азия прошел с 6 по 9 февраля в Маниле, Филиппины.


Компания «Ройял Датч Шелл плс»


Компания «Ройял Датч Шелл плс» учреждена в соответствии с законодательством Англии и Уэльса. Головной офис копании находится в г. Гааге, Нидерланды. Её акции торгуются на биржах Лондона, Амстердама и Нью-Йорка. Компания действует в более, чем 70 странах по таким направлениям, как разведка и добыча нефти и газа; производство и сбыт сжиженного природного газа и синтетического жидкого топлива; производство, сбыт и транспортировка нефтепродуктов и химических реагентов; реализация проектов по использованию возобновляемых источников энергии. Более подробную информацию можно получить на сайте visit www. shell . com .

Первое заседание комитета по мониторингу добычи нефти пройдет в Кувейте в январе 2017 г.
MD
Читайте также :