media
media
Черноморско-Балтийский нефтетранспортный коридор
План по валу: как российские нефтяники сокращают добычу

КТК провел противопаводковые мероприятия

Каспийский Трубопроводный Консорциум завершил основную часть работ по подготовке своих производственных объектов к периоду весеннего паводка. Работы в регионах возможных подтоплений проводились заблаговременно как на линейной части магистрального нефтепровода, так и на территории нефтеперекачивающих станций.

Противопаводковые работы

На всех нефтеперекачивающих станциях Консорциума в Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Калмыкия и Астраханской области проведены мероприятия по подготовке систем водоснабжения, канализации, объектов электрообеспечения и электрохимзащиты. В частности, проведена ревизия сетей промливневой канализации резервуарных парков и насосных станций, проверено состояние молниеприемных и заземляющих устройств, а также автоматика дренажных емкостей. Все откачивающие насосные агрегаты проверены на исправность, а системы пожаротушения объектов подготовлены к летнему периоду эксплуатации.


В ходе апрельских работ на створных знаках подводных переходов нефтепровода через Волгу установлены сигнальные фонари. Специалисты всех аварийно-восстановительных пунктов Консорциума подготовили необходимые плавсредства для работы на открытой воде.


Стоит отметить, что КТК регулярно контролирует состояние подводных переходов магистрального нефтепровода, пересечений с водными преградами и пойменных участков. На постоянной основе осуществляется контроль за повышением уровня воды в Черноземельском канале, в реках Волга, Кубань, Маныч и других, в том числе горных реках, в целях своевременного выявления угрозы объектам нефтепровода. Юг России, где проходит трасса нефтепровода КТК, входит в число наиболее паводкоопасных регионов страны, поэтому такие участки трубопроводной магистрали находятся на особом контроле у специалистов Консорциума.


В настоящее время уровни рек в регионах присутствия КТК остаются в норме.


Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода, соединившего нефтяные месторождения Западного Казахстана с морским терминалом в Новороссийске, составляет 1 511 км. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

Первое заседание комитета по мониторингу добычи нефти пройдет в Кувейте в январе 2017 г.
Обзор нефтесервисного рынка в 2019–2020 годахРынок буровых установок: назад к 2016 году
Читайте также :