Ялтинская энергетическая конференция
Ялтинская энергетическая конференция
ННФ

Сеть АЗС «КазМунайГаз» открывает партнерскую программу с малым и средним бизнесом Казахстана

ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдерi» (дочерняя компания «КазМунайГаз») начинает реализацию проекта Dealer Own Dealer Operating (DODO) по схеме франчайзинга - привлечение частных автозаправочных станций к работе под брендом «КазМунайГаз».


У программы много задач. С одной стороны, она направлена на поддержку малого бизнеса в регионах Республики Казахстан и будет способствовать созданию эффективного частного сектора экономики, развитию государственно-частного партнерства.


По словам генерального директора (председателя правления) «ҚазМұнайГаз Өнімдері» (КМГО) Асылбека Карибаева, программа одновременно является и социально ориентированной, и направленной на повышение эффективности работы самой компании: «Этот проект можно назвать примером государственно-частного партнерства, когда компания квазигосударственного сектора помогает развиваться малому и среднему бизнесу. При этом собственный бренд компании становится более демократичным, поскольку предприниматели получают возможность стать его частью».


В настоящее время бренд «КазМунайГаз» (КМГ) узнаваем среди населения и имеет большую базу клиентов среди юридических и физических лиц, что позволит партнерам получать доходы за счет использования бренда.


Основная цель программы – дать возможность владельцам АЗС работать под брендом КМГ, реализовывать нефтепродукты за наличный и безналичный расчет, более эффективно управлять своей собственной действующей АЗС.


Иными словами, проект направлен на поддержку как одиночных автозаправочных станций, так и небольших сетей АЗС, которые в настоящее время испытывают затруднения в поставках нефтепродуктов, и дает им возможность продолжать свою деятельность в условиях рынка, сохранять рабочие места.


Помимо преимуществ для малого бизнеса, программа имеет положительные факторы для Республики Казахстан в целом, в т.ч. снижение теневого оборота нефтепродуктов, улучшение качества придорожного сервиса и нефтепродуктов, повышение сбора налогов.


В компании отмечают, что клиент не увидит разницы как в качестве нефтепродуктов, так и в стандартах обслуживания на АЗС, управляемой партнером и станцией, управляемой КМГ за исключением разве что небольших внешних различий. АЗС партнера будут приведены к специально разработанному единому корпоративному стилю. КМГО будет обеспечивать стабильные поставки нефтепродуктов на АЗС партнеров, привлекать клиентов по безналичным продажам. Кроме того, будут также действовать маркетинговые программы, проводиться рекламные акции и мероприятия в рамках «КазМунайГаз Клуб». Также КМГ будет обеспечивать функции контроля за работой партнера, как по качеству нефтепродуктов, так и по техническому состоянию АЗС.


На сегодняшний день в рамках данной программы осуществлен ребрендинг и планируются к запуску 3 автозаправочные станции в г. Костанай и одна в г. Приозерск Карагандинской области Казахстана. Ведутся активные переговоры о вступлении во франчайзинговую программу новых участников практически из всех регионов РК. В ближайшей перспективе планируется расширение франчайзинговой сети в Южно-Казахстанской области.

Первое заседание комитета по мониторингу добычи нефти пройдет в Кувейте в январе 2017 г.
NGV ENglish
Читайте также :