№3-4'21
АРКТИКА И ШЕЛЬФОВЫЕ ПРОЕКТЫ
[[ 3600 | thousandSeparator ]] руб.
«Сверхпоздние, сверхранние и такие сверхважные»
Севморпуть и шельфовые проекты набирают обороты
Освоение Арктики-2020: достижения, неудачи и перспективы
Особая роль Арктики
Уроки на будущее
Аварийный разлив дизельного топлива в конце мая 2020 года на ТЭЦ-3 Норильско-Таймырской энергетической компании, принадлежащей «Норникелю», войдет в историю не только как крупнейший разлив в мире такого вида нефтепродукта c беспрецедентными исками по взысканию вреда водным объектам и ущерба водным биологическим ресурсам. Он запомнится еще и попыткой менеджмента компании списать аварию на природно-климатические факторы.
Руководство «Норникеля» в лице первого вице-президента Сергея Дяченко практически сразу после случившегося объявило вероятную причину аварии – таяние многолетнемерзлых пород: «…Из-за летних аномально мягких температур, которые длились несколько лет, могло пройти растепление мерзлоты и могло произойти частичное проседание опор, на которых стоит платформа». Так ли это?
Все меньше денег для ТЭК
«Черное золото» обязано позеленеть
Цена нефтяного вопроса
Дежавю: спирали санкционной истории
Как COVID-19 меняет скорость энергетического перехода
СПГ – ключ к успеху арктической политики
Рост добычи газоконденсата в России
Суда арктической нефти
В Арктику – с новой философией
Газомоторка: перспективы и решения
Перспективы «водородного альянса» ЕС и РФ
О комплексном повышении эффективности работы объектов энергетики
Дружба дружбой, а деньги врозь