фронтлайнер
фронтлайнер

Дизельное топливо: против контрафакта нет приема

В последние годы королем отечественной нефтепереработки стало дизельное топливо. Благодаря строительству большого числа новых установок оно значительно опередило бензин по объемам производства и стало основной статьей российского экспорта нефтепродуктов. И одновременно превратилось в одно из наиболее уязвимых мест НГК, ибо объемы экспорта оказались в прямой зависимости от конъюнктуры европейского рынка. Политики ЕС пока предпочитают не акцентировать внимание на том, что Европа зависит от русского дизеля в большей степени, чем от русского газа. Но рано или поздно все может измениться — ужесточение санкций или развитие собственной европейской переработки могут закрыть путь отечественному дизтопливу в Старый Свет. Значит, надо развивать собственный рынок. Но как это сделать, если он сегодня густо окрашен в черные тона? Как отмечали участники конференции «Дизель-2016», организованной компаний Creon Energy, доля контрафакта на отечественных АЗС зашкаливает. Усилия Росстандарта, не имеющего реальных рычагов борьбы с «бодягой», тщетны.
Полная версия статьи доступна только после покупки

эта статья

[[ 150 | thousandSeparator ]]

купить статью
Конгресс по нефтепереработке и нефтехимии
Читайте также :