04 мая 2016
Южная Корея инвестирует в НПЗ и дорожную инфраструктуру Ирана $11,5 млрд
Автор:
ИТАР-ТАСС
Южнокорейская компания Daewoo E&C и иранская Bahman Geno Refinery подписали протокол о намерениях, согласно которому в Иране будет построен нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) стоимостью $10 млрд.
Южнокорейская компания Daewoo E&C и иранская Bahman Geno Refinery подписали протокол о намерениях, согласно которому в Иране будет построен нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) стоимостью $10 млрд.
Как сообщает пресс-служба Daewoo E&C, НПЗ расположится на берегу Оманского залива в порту Бандар-Джаск (южная провинция Хормозган).
Ожидается, что новый НПЗ будет перерабатывать до 300 тыс. тонн нефти в день. Его строительство планируется осуществлять в кооперации с компанией Hyundai Construction. Сроки реализации проекта строительства завода не уточняются.
Кроме того, компании договорились о строительстве участка скоростной автотрассы, инвестиции Daewoo E&C оцениваются в $1,5 млрд.
В частности, южнокорейская компания возьмет на себя строительство участка протяженностью 47 км скоростной автотрассы "Тегеран-Каспий".
В июле прошлого с Ирана были сняты международные санкции, на фоне которых объемы торгово-экономического сотрудничества Сеула и Тегерана с 2011 года заметно сократились. В частности, за четыре года объем двусторонней торговли уменьшился с $17,4 млрд до $8,7 млрд.
После снятия санкций южнокорейские власти активизировали контакты с Ираном, в том числе создали центр торгово-инвестиционного взаимодействия с Тегераном и восстановили прямое авиасообщение между странами.
Как сообщает пресс-служба Daewoo E&C, НПЗ расположится на берегу Оманского залива в порту Бандар-Джаск (южная провинция Хормозган).
Ожидается, что новый НПЗ будет перерабатывать до 300 тыс. тонн нефти в день. Его строительство планируется осуществлять в кооперации с компанией Hyundai Construction. Сроки реализации проекта строительства завода не уточняются.
Кроме того, компании договорились о строительстве участка скоростной автотрассы, инвестиции Daewoo E&C оцениваются в $1,5 млрд.
В частности, южнокорейская компания возьмет на себя строительство участка протяженностью 47 км скоростной автотрассы "Тегеран-Каспий".
В июле прошлого с Ирана были сняты международные санкции, на фоне которых объемы торгово-экономического сотрудничества Сеула и Тегерана с 2011 года заметно сократились. В частности, за четыре года объем двусторонней торговли уменьшился с $17,4 млрд до $8,7 млрд.
После снятия санкций южнокорейские власти активизировали контакты с Ираном, в том числе создали центр торгово-инвестиционного взаимодействия с Тегераном и восстановили прямое авиасообщение между странами.
Читайте также