Nika
Nika
Сахалин-2021
Array
(
    [TAGS] => 
    [~TAGS] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 18180
            [TIMESTAMP_X] => 22.07.2019 14:58:33
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 281
            [WIDTH] => 374
            [FILE_SIZE] => 41605
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/d26
            [FILE_NAME] => d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => shutterstock_54135511.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 4897e4c49745b117640dc85a3b7fcecb
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/d26/d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d26/d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/d26/d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg
            [ALT] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению
            [TITLE] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 18180
    [SHOW_COUNTER] => 644
    [~SHOW_COUNTER] => 644
    [ID] => 38592
    [~ID] => 38592
    [NAME] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению
    [~NAME] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, корректирующий новый механизм регулирования цен на бензин, разработанный для стабилизации стоимости топлива.

В законопроекте предусматривается с 1 июля текущего года изменение параметров применяемого в настоящее время «демпфирующего механизма», направленного на стабилизацию цен на автомобильное топливо на внутреннем рынке. «Целью корректировок является донастройка действующего механизма стабилизации цен, с целью снижения давления со стороны мировых цен на нефть на внутренние розничные цены на нефтепродукты», - говорится в пояснительной записке.

В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина с 56 тыс. руб. до 51 тыс. руб. за тонну (41 руб. за 1 л на АЗС) и дизтоплива - с 50 тыс. руб. до 46 тыс. руб. за тонну (41,75 руб. за литр). Также предусматривается ежегодное увеличение условных оптовых цен реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина и дизтоплива на 5% до 2024 г. включительно. В 2019 году компенсационный коэффициент предлагается повысить с 0,6 до 0,75 в отношении автомобильного бензина, и до 0,7 в отношении дизельного топлива. Начиная с 2020 года – с 0,5 до 0,68 в отношении автомобильного бензина и до 0,65 в отношении дизельного топлива.

В отношении авиационного керосина приобретаемого эксплуатантами воздушных судов, предусматривается с 1 августа текущего года введение обратного акциза, применяемого при высоких мировых ценах на нефть (более 70 долларов за баррель). Его расчет будет производиться в зависимости от разницы средней цены экспортной альтернативы для авиационного керосина и средней оптовой цены реализации авиационного керосина на внутреннем рынке, с ее последующей индексацией на 5% ежегодно до 2024 года включительно. [~DETAIL_TEXT] =>

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, корректирующий новый механизм регулирования цен на бензин, разработанный для стабилизации стоимости топлива.

В законопроекте предусматривается с 1 июля текущего года изменение параметров применяемого в настоящее время «демпфирующего механизма», направленного на стабилизацию цен на автомобильное топливо на внутреннем рынке. «Целью корректировок является донастройка действующего механизма стабилизации цен, с целью снижения давления со стороны мировых цен на нефть на внутренние розничные цены на нефтепродукты», - говорится в пояснительной записке.

В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина с 56 тыс. руб. до 51 тыс. руб. за тонну (41 руб. за 1 л на АЗС) и дизтоплива - с 50 тыс. руб. до 46 тыс. руб. за тонну (41,75 руб. за литр). Также предусматривается ежегодное увеличение условных оптовых цен реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина и дизтоплива на 5% до 2024 г. включительно. В 2019 году компенсационный коэффициент предлагается повысить с 0,6 до 0,75 в отношении автомобильного бензина, и до 0,7 в отношении дизельного топлива. Начиная с 2020 года – с 0,5 до 0,68 в отношении автомобильного бензина и до 0,65 в отношении дизельного топлива.

В отношении авиационного керосина приобретаемого эксплуатантами воздушных судов, предусматривается с 1 августа текущего года введение обратного акциза, применяемого при высоких мировых ценах на нефть (более 70 долларов за баррель). Его расчет будет производиться в зависимости от разницы средней цены экспортной альтернативы для авиационного керосина и средней оптовой цены реализации авиационного керосина на внутреннем рынке, с ее последующей индексацией на 5% ежегодно до 2024 года включительно. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 22.07.2019 14:58:33 [~TIMESTAMP_X] => 22.07.2019 14:58:33 [ACTIVE_FROM] => 22.07.2019 14:57:33 [~ACTIVE_FROM] => 22.07.2019 14:57:33 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/zakonoproekt_o_stabilizatsii_tsen_na_benzin_rekomendovan_ko_vtoromu_chteniyu/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/zakonoproekt_o_stabilizatsii_tsen_na_benzin_rekomendovan_ko_vtoromu_chteniyu/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 38592 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 38592 [PROPERTY_22] => «Нефтегазовая Вертикаль» [~PROPERTY_22] => «Нефтегазовая Вертикаль» [PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru [~PROPERTY_23] => http://www.ngv.ru [PROPERTY_54] => 0.0000 [~PROPERTY_54] => 0.0000 [PROPERTY_95] => 0.0000 [~PROPERTY_95] => 0.0000 [PROPERTY_148] => В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену [~PROPERTY_148] => В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => zakonoproekt_o_stabilizatsii_tsen_na_benzin_rekomendovan_ko_vtoromu_chteniyu [~CODE] => zakonoproekt_o_stabilizatsii_tsen_na_benzin_rekomendovan_ko_vtoromu_chteniyu [EXTERNAL_ID] => 38592 [~EXTERNAL_ID] => 38592 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14:57, 22 Июля 2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 18180 [TIMESTAMP_X] => 22.07.2019 14:58:33 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 281 [WIDTH] => 374 [FILE_SIZE] => 41605 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d26 [FILE_NAME] => d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg [ORIGINAL_NAME] => shutterstock_54135511.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 4897e4c49745b117640dc85a3b7fcecb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d26/d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d26/d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/d26/d261765b41b0e9db43cb79e5435c1714.jpg [ALT] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению [TITLE] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению ) [SHOW_COUNTER] => 644 ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая Вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая Вертикаль» [~DESCRIPTION] => ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену [DESCRIPTION] => [~VALUE] => В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену [~DESCRIPTION] => ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru [~DESCRIPTION] => ) [IMPORTANT] => Array ( [ID] => 54 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Важно [ACTIVE] => Y [SORT] => 502 [CODE] => IMPORTANT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 4 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 54 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) [MAIN_NEWS] => Array ( [ID] => 95 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Главная новость [ACTIVE] => Y [SORT] => 503 [CODE] => MAIN_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 0 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 0.0000 [~DESCRIPTION] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR_NAME] => Array ( [ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 22 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => «Нефтегазовая Вертикаль» [DESCRIPTION] => [~VALUE] => «Нефтегазовая Вертикаль» [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => «Нефтегазовая Вертикаль» ) [SUB_TITLE] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-11 18:19:22 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Подзаголовок [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену [DESCRIPTION] => [~VALUE] => В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену ) [AUTHOR_URL] => Array ( [ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 2018-03-10 19:22:21 [IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => Ссылка на автора [ACTIVE] => Y [SORT] => 501 [CODE] => AUTHOR_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 23 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => http://www.ngv.ru [DESCRIPTION] => [~VALUE] => http://www.ngv.ru [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => http://www.ngv.ru ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2020 12:05:36 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 1 [~RSS_TTL] => 1 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => Y [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.ngv.ru [~SERVER_NAME] => www.ngv.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению [BROWSER_TITLE] => Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Законопроект о стабилизации цен на бензин рекомендован ко второму чтению

В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, корректирующий новый механизм регулирования цен на бензин, разработанный для стабилизации стоимости топлива.

В законопроекте предусматривается с 1 июля текущего года изменение параметров применяемого в настоящее время «демпфирующего механизма», направленного на стабилизацию цен на автомобильное топливо на внутреннем рынке. «Целью корректировок является донастройка действующего механизма стабилизации цен, с целью снижения давления со стороны мировых цен на нефть на внутренние розничные цены на нефтепродукты», - говорится в пояснительной записке.

В законопректе предлагается снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина с 56 тыс. руб. до 51 тыс. руб. за тонну (41 руб. за 1 л на АЗС) и дизтоплива - с 50 тыс. руб. до 46 тыс. руб. за тонну (41,75 руб. за литр). Также предусматривается ежегодное увеличение условных оптовых цен реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина и дизтоплива на 5% до 2024 г. включительно. В 2019 году компенсационный коэффициент предлагается повысить с 0,6 до 0,75 в отношении автомобильного бензина, и до 0,7 в отношении дизельного топлива. Начиная с 2020 года – с 0,5 до 0,68 в отношении автомобильного бензина и до 0,65 в отношении дизельного топлива.

В отношении авиационного керосина приобретаемого эксплуатантами воздушных судов, предусматривается с 1 августа текущего года введение обратного акциза, применяемого при высоких мировых ценах на нефть (более 70 долларов за баррель). Его расчет будет производиться в зависимости от разницы средней цены экспортной альтернативы для авиационного керосина и средней оптовой цены реализации авиационного керосина на внутреннем рынке, с ее последующей индексацией на 5% ежегодно до 2024 года включительно.
Сахалин-2021
Читайте также :